Как можно уберечь пожилых людей от финансовых мошенников?

Какие уловки применяют мошенники?

Мошенники обычно звонят пожилым людям, выдавая себя за сотрудника банка или силовых структур и говорят, что третье лицо пытается снять деньги с их счетов. Во время разговора мошенники могут оказывать эмоциональное давление на пожидых людей, чтобы легче ими управлять. Таким образом, они убеждают пенсионеров перевести средства на другой якобы безопасный счет.

Далее мошенники выясняют может ли пенсионер пользоваться мобильным банкингом, дают инструкции по переводу денег и предлагают скачать то или иное приложение на телефон для получения удаленного доступа.

На что нужно обратить внимание?

Помните, что правоохранительные органы,  банки и другие финансовые организации, не запрашивают личные данные по телефону – такая информация нужна мошенникам.

Больше полезных материалов доступно на сайте Fingramota.kz.

 

Управление внешних коммуникаций

press@finreg.kz

Exit mobile version