«Таза Қазақстан»: горожане все чаще обращаются в онлайн чат-бот

Фото: Акимат Астаны

В столице продолжают прием заявок от горожан через онлайн-платформу «Таза Қазақстан». Каждый горожанин может озвучить здесь проблему, связанную с благоустройством города. В систему с начала ее работы поступило свыше 1200 заявок, более тысячи из них выполнены, передает официальный сайт акимата Астаны.

С момента старта работы чат-бота горожане оставили 1293 заявок, из них 1 129 выполнены, по остальным ведутся работы.

Категории проблемных вопросов определены, ответственные лица назначены. Основные категории заявок включают в себя благоустройство территорий, вопросы освещения, ремонта дорог, озеленения, ликвидации несанкционированных свалок.

Зимой количество обращений возрастает, так как требуется чаще очищать остановки из-за таяния снега. Кроме того, поступают заявки, связанные с работой систем теплоснабжения на остановках. Все замечания обрабатываются своевременно, что позволяет минимизировать неудобства для жителей.

Главное преимущество портала «Таза Қазақстан» — это быстрая и прозрачная обратная связь с жителями.

Налаживается активный контакт с жителями, принимаются во внимание их замечания и предложения.

Exit mobile version