1xbet.kz Акция!

Академия Правосудия при Высшем Судебном Совете РК: какие требования предъявляются кандидатам


Вице-ректор Академии правосудия при Высшем Судебном Совете РК Канат Мусин перечислил требования, предъявляемые к кандидатам для поступления в Академию, перечень необходимых документов. Отметим, что прием документов осуществляется с 1 июня по 29 июля как в здании Академии, так и в режиме онлайн через портал электронного Правительства.

Вице-ректор Академии правосудия при Высшем Судебном Совете РК Канат Мусин  рассказал, что на обучение принимают юристов, которые соответствуют трем основным параметрам: лица, достигшие возраста 29 лет, имеющие высшее юридическое образование, стаж работы по юридической профессии не менее 5 лет. Если абитуриент соответствует этим трем параметрам, то он имеет право подавать документы.

«Ранее Глава государства в своём Послании народу Казахстан отмечал, что судебная система не может быть замкнутой корпорацией, она нуждается в специалистах в области налогообложения, недропользования, интеллектуальной собственности, корпоративного права. Теперь в Академии по программам послевузовского образования в рамках государственного заказа могут обучаться граждане, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Конституционным законом «О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан», – пояснил спикер.

По словам Каната Мусина, это позволит привлечь в судебную систему квалифицированных специалистов из актуальных отраслей права и, в целом, будет способствовать дальнейшему повышению качественного состава судейского корпуса.

Как отметил вице-ректор Академии, уделяется особое внимание вопросам приема документов.

«Нам не безразлично, кто подаст документы. Поэтому мы проводим большую профориентационную работу. Академия Правосудия в период приемной кампании осуществляет выезды во все государственные органы, чтобы объяснить особенности обучения в Академии, особенности будущей профессии судьи», – добавил он.  

Прием документов будет осуществляться с 1 июня по 29 июля в рабочие дни, как в режиме оффлайн, так и через веб-портал электронного Правительства.

Перечень документов для поступления:

— документ о высшем образовании;
— направление и справка с места работы, для лиц, являющихся государственными служащими;
— документ, подтверждающий трудовую деятельность по юридической профессии для лиц, поступающих по региональной квоте и лиц, не являющихся государственными служащими;
— медицинская справка формы 075/У.



Source link

Рекомендуем