B2B-доставка в Казахстане выросла на 44%: inDrive поделился итогами 2024 года

Эксперты глобальной платформы транспортных и городских услуг inDrive проанализировали более 5000 комментариев казахстанцев к заказам на курьерскую доставку. Компания узнала, какие категории продуктов пользуются наибольшей популярностью для доставки, и что необычного отправляют казахстанцы друг другу. 

По данным результатов исследования в топ-5 популярных категорий посылок вошли: 

Курьеры отмечают растущее разнообразие доставляемых товаров. Среди самых необычных заказов — медицинские пиявки, крупные партии из 18 подушек, 50 литров масла, 10 кг теста для лагмана, кофейные мешки, автомобильные домкраты и даже зубные протезы.

Значительную долю заказов составляют детские товары, лекарства, предметы декора и подарки. При этом, практически половина доставок (49%) осуществляется магазинами, поставщиками и другими представителями ритейла. 

В 2024 году общий объем B2B-доставок через платформу inDrive вырос на 44% по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовал запуск новой веб-платформы inDrive.Курьеры, позволяющей оформлять до 100 доставок одновременно. Через личный кабинет пользователи могут управлять заказами, просматривать историю и выгружать аналитические данные как с компьютера, так и с мобильного устройства.

Чтобы обеспечить безопасность и сохранность отправлений, в компании рекомендуют не забывать маркировать посылку, указывать особые условия транспортировки для хрупких грузов и использовать переработанные материалы для упаковки, фотографировать посылку перед отправкой и проверять рейтинг курьера.

inDrive продолжает развивать сервисы доставки, адаптируясь к потребностям бизнеса и частных клиентов. Рост популярности B2B-доставок и новые технологические решения делают доставку еще удобнее, а рекомендации компании помогают обеспечить сохранность самых ценных отправлений.

Exit mobile version