В течение года разными городами и регионами было организовано 10 крупных ознакомительных туров, в которых приняли участие представители туриндустрии, а также 30 лидеров общественного мнения, имеющих совокупную аудиторию более 100 миллионов подписчиков. Эти мероприятия позволили Казахстану создать устойчивый интерес к нашей стране.
«Мы продолжим работу в этом направлении. Участие в туристских выставках и организация информационных туров остается основным направлением нашей совместной работы. Город Алматы стал самой популярной дестинацией в Казахстане для китайских туристов. Для китайских туристов, провели Дни туризма в крупнейших городах Китая — в Шанхае, Гонконге, Сиане и Пекине, которые собрали более 400 участников. А современная и динамичная Астана была представлена как новое направление для делового и медицинского туризма в рамках роуд-шоу в городе Пекине. Также для эффективного продвижения Казахстана как туристского направления было проведено более 300 двусторонних встреч в городах Астана, Пекин, Алматы, Урумчи и Гонконг», – сообщил представитель ведомства.
Большое внимание также было уделено продвижению туристского потенциала Казахстана через средства массовой информации. Так, трехсерийный документальный фильм «Bond with China» о Казахстане был показан на крупнейшем китайском телеканале CCTV. Также была проведена системная работа через маркетинговые платформы и социальные сети. Известные блогеры посетили нашу страну. В результате совместной работы с Министерством иностранных дел Республики Казахстан публикации о Казахстане в социальных сетях собрали более 60 млн просмотров.
«В целях культурного обмена совместно с акиматами и министерством культуры и информации были организованы такие культурные мероприятия, как гастроли коллектива «Казахконцерт» в городах Дэчжоу и Ланфане, а также выставка фондов Национального музея РК в городе Тяньцзинь. Стоит отметить, что в рамках открытия Года туризма в Пекине прошел этнофестиваль «Наурызфест», а в Урумчи — гастрофестиваль», – отметил спикер.
В связи с нарастающей популярностью автотуризма в Казахстане и Китае в текущем году прошло несколько международных мероприятий для развития данного направления.
По словам спикера, автопробег «Шёлковый путь», мототур по Шёлковому пути и международное событие «Paris-Peking Motor Challenge» способствуют укреплению имиджа Казахстана как страны, привлекательной для автотуристов, а также стимулируют развитие инфраструктуры и сопутствующих услуг. Благодаря таким инициативам Казахстан занимает важное место на карте международного автотуризма.