Премия E+ Awards Центральная Азия 2025: заявки принимаются до 7 марта

Третий год в нашем регионе проходит уникальная премия, которая не имеет аналогов в Казахстане и странах Центральной Азии, — E+ Awards Центральная Азия.

Премией награждают маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии.

Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории Центральной Азии в любой период с 1 января до 31 декабря 2024 года (кроме проектов в номинации «Устойчивый успех»).

Согласно правилам премии один и тот же проект может быть подан максимум в 4 номинации, только одна из которых может быть индустриальной.

28 февраля завершается поздний период подачи на премию.Период LastCall – последняя возможность отправить заявку продлится до 18:00 пятницы 7 марта включительно.

В этом сезоне участники конкурса смогут подать заявки в 9 категорий:

В новом сезоне расширен список индустриальных номинаций. К уже имеющимся:

Добавлены следующие:

По специальным номинациям добавлены еще две в категорию «Бизнес»:

Бренд без бюджета
В этой категории награждают компании, которые смогли эффективно разработать и реализовать новые способы коммуникации продукта без возможности мейнстрим поддержки бренда этого продукта.

Корпоративная репутация
Номинация подходит для проекта, который смог решить заявленную задачу (бизнес, маркетинг или социальную) путем выстраивания или улучшения корпоративной репутации, при этом минимизировав корпоративные риски.

Категория Social Impact теперь будет разделена на 2 номинации:

1. Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании

В этой категории отмечаются коммерческие компании, бизнесы, агентства и бренды, чьи маркетинговые усилия и коммуникационные решения способствовали позитивным изменениям в обществе, повлияли на решение социальных проблем, эффективно сочетают бизнес-цели с общественно значимыми задачами и успешно синхронизируют всё это со своей общей стратегией. Важно показать результаты по измеримому социальному воздействию и результаты для бизнеса/бренда.

  1. Общество и устойчивое развитие: НКО

В этой категории отмечаются некоммерческие и общественные организации и/или проекты, чьи маркетинговые усилия и коммуникационные решения способствовали позитивным изменениям в обществе, повлияли на решение социальных проблем, достижение целей организации и имидж. Важно показать результаты по измеримому социальному воздействию.

Работы конкурсантов будет оценивать жюри, в которое вошли представители брендов, агентств, исследовательских компаний и медиа, специалисты высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, имеющие большой опыт работы как на локальных, так и на международных рынках.

Как и в прошлом году, судейский корпус будет единым для всех стран-участниц. Таким образом, у судей из Казахстана и Центральной Азии есть возможность принять участие в оценке свежих кейсов российского рынка, а судьи из России смогут оценить рекламные кампании из Казахстана и стран Центральной Азии.

С более подробным положением, описанием номинаций и условиями участия можно ознакомиться на сайте премии.

Стратегический партнер премии – Forte

Forte — банк, который помогает людям, поддерживает предпринимателей и думает о будущем. Представлен во всех регионах Казахстана и помогает миллионам клиентов в решении их финансовых задач.

E+ Awards — международная премия, которая объединяет экспертизу и проекты профессионалов маркетинга и рекламы из разных стран.

Конкурс проводят Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) и команда, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

Exit mobile version