Фото: МПС РК
С момента запуска, контакт-центр 1465 Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан обработал более 35 тыс. обращений.
Для удобства и оперативного информирования заявителей на базе контакт-центра функционируют телеграм-боты. Контакт-центр обрабатывает обращения по вопросам экспортного контроля и лицензирования, недропользования, архитектуры и градостроительства, жилищных отношений, а также предоставляет техническую поддержку по порталам nadloc.kz, ggk.kz и minerals e-kazyna. На сегодняшний день ЕКЦ (далее — единый контакт центр) ведет прием обращений по 4 каналам (электронная почта support@qazindustry.kz, Telegram Bot IDos, Telegram чат ЕПН) .
Контакт-центр 1465 работает с 9.00 до 18.30 по будням, без перерыва на обед. Номер доступен бесплатно как для городских, так и для мобильных телефонов