Если у вас возник спор с микрофинансовой организацией по микрокредиту, вы можете обратиться к микрофинансовому омбудсману.
Микрофинансовый омбудсман – независимое лицо, которое помогает заемщикам и МФО найти компромиссное решение. Омбудсман рассматривает обращения безвозмездно. Его решение обязательно для исполнения МФО.
Как подать обращение?
- через официальный сайт: mfombudsman.kz
- по электронной почте: info@mfombudsman.kz
- лично в офисе: г. Алматы, ул. Мынбаева, здание 53, 3 этаж, 321 офис
Какие документы нужны?
- обращение к омбудсману;
- заполненная анкета заемщика (шаблон на сайте);
- документ, удостоверяющий личность;
- договор микрокредита, график погашения, дополнительные соглашения (если есть);
- заявления в микрофинансовую организацию, или лицу, которому было переуступлено право требования и их ответы (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных и получение кредитного отчета.
Контактные номера микрофинансового омбудсмана:
+7 (727) 338 22 44
+7 (727) 338 22 25
Напомним, что институт микрофинансового омбудсмана был введён в Казахстане с 21 декабря 2024 года.
Больше полезных материалов доступно на сайте Fingramota.kz.
Управление внешних коммуникаций