Разрабатываются методические рекомендации по программе «Біртұтас тәрбие»


Программа «Біртұтас тәрбие» – важный документ со структурной системой и конкретными направлениями. В основе содержания Программы и ее реализации лежит экосистема воспитания. Программа реализуется в три уровня, в том числе через организации образования, через педагогов и через сотрудничество с семьями. В настоящее время разрабатываются методические рекомендации, раскрывающие содержание программы для проведения качественной воспитательной работы в организации образования. Об этом сообщила вице-президент Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина Анар Танирбергенова в ходе круглого стола на площадке СЦК.

По ее словам, методические рекомендации предназначены для администрации школы, учителей и родителей. Они предлагают эффективные пути реализации программы, разъясняют роли и обязанности в совместной деятельности.

«Эти инструменты позволяют каждому участнику иметь единое понимание целей и содержания образовательного процесса, обмениваться опытом, создавать максимально благоприятные условия для всестороннего развития детей. Предлагаемый методический инструментарий включает в себя широкий спектр примеров классных часов и педагогических приемов реализации проектов в рамках программы», — отметила спикер.

Для системной оценки реализации образовательной программы был проведен опрос среди учителей и родителей. По результатам первой и второй четвертей в опросе приняли участие около 270 тысяч родителей и 50 тысяч учителей. 82% опрошенных педагогов указали, что Программа оказала положительное влияние на их профессиональное развитие как классных руководителей.  84% респондентов отметили повышение вовлеченности учащихся, а 71% — укрепление сотрудничества между школой и родителями. Вместе с тем, 67% опрошенных родителей ответили, что относятся к программе положительно, а 89% заявили, что программа оказала положительное влияние на поведение их детей.

В целом 61% опрошенных родителей заявили, что готовы сотрудничать со школой для эффективной реализации программы. По сравнению с предыдущими исследованиями взаимодействие родителей со школами возросло на 42%.



Source link

Рекомендуем