По ее словам, методические рекомендации предназначены для администрации школы, учителей и родителей. Они предлагают эффективные пути реализации программы, разъясняют роли и обязанности в совместной деятельности.
«Эти инструменты позволяют каждому участнику иметь единое понимание целей и содержания образовательного процесса, обмениваться опытом, создавать максимально благоприятные условия для всестороннего развития детей. Предлагаемый методический инструментарий включает в себя широкий спектр примеров классных часов и педагогических приемов реализации проектов в рамках программы», — отметила спикер.
Для системной оценки реализации образовательной программы был проведен опрос среди учителей и родителей. По результатам первой и второй четвертей в опросе приняли участие около 270 тысяч родителей и 50 тысяч учителей. 82% опрошенных педагогов указали, что Программа оказала положительное влияние на их профессиональное развитие как классных руководителей. 84% респондентов отметили повышение вовлеченности учащихся, а 71% — укрепление сотрудничества между школой и родителями. Вместе с тем, 67% опрошенных родителей ответили, что относятся к программе положительно, а 89% заявили, что программа оказала положительное влияние на поведение их детей.
В целом 61% опрошенных родителей заявили, что готовы сотрудничать со школой для эффективной реализации программы. По сравнению с предыдущими исследованиями взаимодействие родителей со школами возросло на 42%.