26 марта 2025 г. – Ozon Казахстан запустил услугу постоплаты для покупателей в Республике. Теперь казахстанцы могут оплачивать большинство товаров категории “Fashion” после их примерки в пунктах выдачи заказов Ozon. Новая услуга значительно улучшит клиентский опыт и приведет к росту числа заказов.
Постоплата уже доступна жителям Казахстана и действует при заказе товаров в пункты выдачи Ozon. Новая услуга распространяется на товары со специальной меткой «Оплата при получении» и охватывает до 80% ассортимента категории Fashion, включая одежду, обувь и некоторые аксессуары: головные уборы, перчатки, ремни, галстуки, женские сумки, мужские клатчи и другие товары. Всего постоплата распространяется на более 15 млн товаров.
Чтобы воспользоваться постоплатой, при оформлении заказа жителям Республики нужно выбрать способ оплаты «Оплатить после получения» и указать банковскую карту: средства будут списаны только после подтверждения выкупа товара в пункте выдачи Ozon. Если в заказе присутствуют товары из категории постоплаты и другие товары, они оплачиваются раздельно: стоимость товаров с предоплатной системой спишется сразу, а с постоплатной — после получения заказа.
Общая стоимость товаров, которые можно оплатить при получении, зависит от истории взаимодействия покупателя с маркетплейсом. Базовый лимит постоплаты составляет 100 000 тенге и увеличивается с каждым выкупленным заказом.
–
Ozon Казахстан — мультикатегорийный маркетплейс со штаб-квартирой в Алматы. Компания развивает логистическую инфраструктуру в стране с 2021 года. Сейчас логистические мощности компании в Республике насчитывают 2 фулфилмент-центра и 2 сортировочных центра в Алматы и Астане, а также 4 сортировочных центра в Костанае, Актобе, Атырау и Шымкенте. Оборот Ozon Казахстан за 2024 года вырос более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
