Фото: Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан
Министр науки и высшего образования РК принял участие во Всемирном образовательном форуме в Лондоне
Саясат Нурбек принял участие в пленарной сессии в рамках Всемирного образовательного форума (Education World Forum, EWF) 2025, проходящего в Лондоне (Великобритания).
19 мая состоялась пленарная сессия на тему: «Как развивать роль технологий в образовании, одновременно повышая справедливость и качество?». Участники обсудили вопросы эффективной интеграции цифровых технологий в образовательные системы при сохранении их инклюзивности и высокого качества.
Среди участников сессии были ведущие представители международного образовательного сообщества: Андерс Адлеркройц, министр образования Финляндии Супамас Ишарабхакди, министр высшего образования, науки, исследований и инноваций Таиланда, Иан Пратт, глобальный руководитель по вопросам кибербезопасности персональных систем, компания HP.
Модератором сессии выступил программный директор Всемирного образовательного форума Гэвин Дайкс. Ключевыми темами обсуждения стали расширение доступа к качественному образованию для всех категорий обучающихся, включая уязвимые группы населения, повышение качества и актуальности образования в условиях стремительного технологического развития, подготовка обучающихся к успешной интеграции в цифровую экономику, содействие разработке справедливых, устойчивых и ориентированных на будущее образовательных стратегий с применением современных технологий.
Министр Саясат Нурбек представил стратегический подход Республики Казахстан к цифровой трансформации образования, акцентировав внимание на развитии высшего образования, академической мобильности, а также на применении инклюзивных образовательных решений, способствующих равному доступу к знаниям для всех обучающихся.
Всемирный образовательный форум является крупнейшей ежегодной международной площадкой, объединяющей министров образования и лидеров в сфере развития человеческого капитала. Форум служит важным инструментом обмена передовыми практиками, формирования глобального образовательного диалога и налаживания международного сотрудничества.