Робофутбол и мастер-классы: насыщенное мероприятие провели в столичном пришкольном IT-лагере

Фото: Акимат Астаны

В летнем лагере Digital Generation IT при столичной Международной школе №81 Astana English School состоялось масштабное мероприятие с состязаниями по робофутболу, передаёт официальный сайт городского акимата.

Главная цель мероприятия — развитие цифровых навыков у школьников и погружение в мир информационных технологий.

Главным событием дня стали соревнования по робофутболу, в которых команды управляли собранными своими руками роботами.

В рамках мероприятия, прошедшего при поддержке городского Управления образования, дети в возрасте от 7 до 15 лет запускали дроны, создавали анимации и 3D-модели, а также презентовали свои проекты, разработанные за время обучения в лагере.

Кроме того, прошёл мастер-класс по составлению алгоритмов, где участникам рассказали, как управлять роботами с помощью логики, условий и циклов.
В числе участников — учащиеся школ №№81, 92, 97, 103 и 104, а также представители центра Kaz Rocket и Astana IT University.

«Я собираюсь поступать на IT-направление, и для меня этот лагерь стал отличной возможностью сделать первые шаги в этой сфере. Особенно запомнились соревнования по робофутболу и робот-собака — это делает изучение технологий действительно увлекательным», — отметил участник лагеря Жәңгір Майсақан.
Программа лагеря включает такие направления, как 3D-моделирование в TinkerCad, создание цифровой анимации в Scratch и Krita, основы графического дизайна в Adobe Photoshop и Illustrator, разработка собственных игр на платформе Roblox Studio, а также знакомство с технологиями искусственного интеллекта, включая создание собственного чат-бота.

«Цифровая эпоха требует новых подходов в образовании. Этот лагерь не только помогает детям освоить технологии, но и развивает их критическое мышление, креативность и логические способности. Мы надеемся, что такие инициативы станут трамплином для будущих талантов в сфере IT», — отметила заместитель директора по воспитательной работе школы №43 Кулаш Саттыбаева.

По итогам мероприятия участники не только улучшили технические и логические навыки, но и раскрыли свой креативный потенциал, работая в командах и создавая собственные цифровые продукты. Лучшие проекты были отмечены грамотами и сертификатами.

 

Exit mobile version