Пиархаб запускает новое агентство в Центральной Азии — ставка на IT, креативный PR и рынок в $150 000 инвестиций

Символ PR — лаконичный дизайн для статьи о коммуникационном агентстве

Источник: ChatGPT / DALL·E

На медиарынке Казахстана появился новый игрок — коммуникационное агентство Пиархаб Центральная Азия, ориентированное на IT-компании и креативные PR-решения. Проект развивает агентство Пиархаб (входит в топ-30 PR-агентств по версии НР2К-2024, с годовым оборотом $4,5 млн) и уже объявил о планах по масштабированию в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане и Туркменистане. Объём инвестиций в развитие нового направления составит до $150 000 в 2025–2026 годах.

Курировать развитие Пиархаб Центральная Азия будут основатель Пиархаб Даниил Дымшиц и аккаунт-директор Шамиль Шакиров. В планах нового направления на 2025 год –– развитие программ обучения по креативному PR, в том числе семинаров и воркшопов для начинающих и действующих специалистов отрасли, а также проведение рыночных исследований по медиапотреблению  в Центральной Азии.

С 2022 года Пиархаб является образовательным партнером международной школы Mads. При участии агентства создан курс про креативный pr, который уже прошли более 100 студентов. Компания также нацелена на внесение собственного вклада в развитие и процветание PR-сообщества Центральной Азии. По оценке основателей, инвестиции в запуск нового направления составят до $150 тысяч в 2025-2026 году.

«Центральная Азия –– активно развивающийся рынок, в том числе в PR-индустрии. С момента создания Пиархаба нас привлекала возможность создавать действительно запоминающиеся пользователям проекты, которые попадают в ключевые сообщения и ДНК бренда заказчика. В новом для нас регионе мы планируем и дальше работать над вдохновляющими PR-кампаниями, двигающими вперед индустрию» –– отметил сооснователь Пиархаб Центральная Азия Даниил Дымшиц.

«В рамках запуска нового направления мы открыты к работе над проектами любого уровня сложности и к синергии опытом с представителями индустрии Центральной Азии. Мы уже видим выдающиеся и вдохновляющие проекты наших коллег по отрасли, показывающие высокие стандарты качества PR-сферы в регионе. Наша главная задача –– сохранить эти высокие стандарты и стать полноценными участниками креативной индустрии» –– поделился сооснователь Пиархаб Центральная Азия Шамиль Шакиров.

До 2025 года Пиархаб уже реализовывал коммуникационные проекты на рынках Центральной Азии силами международной команды. В портфолио холдинга –– сотрудничество с десятками top-of-the-mind ИТ-брендов региона из сфер e-commerce, e-grocery, киберспорта и коммерческой разработки.

Exit mobile version