Грядет крупнейший в мире фестиваль шоппинга «Taobao 11.11»

Taobao запускает локализованные промоакции 11.11 в 20 рынках

Taobao, одна из онлайн-платформ розничной торговли, принадлежащая Alibaba Group, в этом году расширяет успешный и крупнейший в мире фестиваль онлайн-покупок «Taobao 11.11 Global Shopping Festival», проведение запланировано на 20 рынках. Это позволит покупателям всего мира, говорящим на разных языках, принять участие в Double 11.  

Taobao 11.11 Global Shopping Festival расширяется до 20 рынков с эксклюзивными местными предложениями

Впервые фестиваль покупок 11.11 запущен 11 ноября 2009 года в Китае и вырос до крупнейшего в мире события в сфере шопинга, превзойдя даже «черную пятницу» как по масштабам, так и по объему продаж.

В этом году «Taobao 11.11 Global Shopping Festival» расширит свою деятельность на международные рынки. Фестиваль шоппинга будет доступен на пяти языках — китайском, английском, малайском, тайском и русском — и включит в себя широкий спектр локализованных рекламных акций и эксклюзивных предложений.

Мировая популярность Taobao резко возросла. За 5 месяцев количество новых пользователей Taobao из-за рубежа удвоилось. С 1 апреля по 25 августа 2025 года база зарубежных пользователей Taobao достигла прироста новых международных пользователей более чем на 200%. Между тем, валовая стоимость товаров (GMV) на мировых рынках сохраняет двузначный рост уже пять лет подряд. 16 апреля 2025 года приложение Taobao заняло первое место по количеству скачиваний в категории «шопинг» на 16 рынках и вошло в топ-10 среди 123 рынков по всему миру. Эти достижения подчеркивают растущую мировую привлекательность Taobao.

Taobao — самая обширная в мире платформа для зарубежной интернет-торговли.

Taobao продолжает расширять свое мировое присутствие, недавно распространив свои услуги на 5 стран Центральной Азии, Южную Африку и Объединенные Арабские Эмираты. Сегодня Taobao охватывает более 200 рынков по всему миру, предоставляя потребителям во всех странах быстрый, удобный и надежный сервис для совершения покупок за рубежом. Taobao, который может похвастаться более чем миллиардом потребителей, совершающих покупки, признан платформой интернет-торговли, предлагающей самый широкий выбор товаров в мире. Благодаря миллиардам доступных товаров Taobao позволяет пользователям из разных рынков находить товары, которые соответствуют их культурным предпочтениям, образу жизни и покупательским потребностям.

Согласно аналитическим данным Taobao о поведении потребителей, при совершении зарубежных покупок, основные запросы потребителей сосредоточены на 5 жизненных сценариях: потребление, ориентированное на хобби, уникальные находки, стремление к созданию гармоничного и красивого образа жизни и модные тенденции. Используя свои сильные стороны в таких категориях, как спортивное и туристическое снаряжение, автозапчасти, предметы коллекционирования и игрушки, цифровые продукты 3C, товары для дома и мебель, а также одежда и аксессуары, Taobao может удовлетворить разнообразные предпочтения и потребности потребителей по всему миру.

Taobao продолжает улучшать локализованный пользовательский опыт на мировых рынках

Чтобы удовлетворить разнообразные потребности потребителей по всему миру, Taobao продолжает улучшать качество зарубежных покупок, создавая комплексную систему обслуживания, охватывающую четыре основных направления: логистика, оплата, возврат и обмен товаров, а также обслуживание клиентов. Это гарантирует, что потребители, где бы они ни находились, могут наслаждаться удобным, безопасным процессом покупок.

В этом году фестиваль покупок Taobao 11.11 расширится до 20 рынков, что станет новой вехой в глобальном охвате крупнейшего в мире шопинг-фестиваля. Это расширение также подчеркивает тесное сотрудничество Taobao с местными партнерами по экосистеме разных рынков, который делает участие в 11.11 более доступным для потребителей по всему миру.

Exit mobile version