Канье Уэст объявил в понедельник, что редизайнит упаковку для сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.
Рэпер вернулся в Instagram после двухмесячного молчания, чтобы показать свой новый дизайн упаковки сети ресторанов быстрого питания.
Канье сказал, что он объединился с промышленным дизайнером MUJI Наото Фукасавой, чтобы «переосмыслить» коробку для бургеров, которой он поделился в своем посте, квадратную упаковку, напоминающую бутерброд.
В своих историях в Instagram хитмейкер Stronger намекнул, что коробка для бургеров была первой в серии редизайнов, поскольку он поделился тем же изображением и дразнил: «На следующей неделе это будет картофель фри».
McDonald’s пока не прокомментировала сотрудничество.
Канье ранее выражал свою любовь к бренду в своем стихотворении «Человек из McDonald’s» и участвовал в кампании McDonald’s в социальных сетях в 2020 году.
Это объявление знаменует собой первую публикацию после того, как Канье был отстранен от Instagram в марте за то, что нацелился на свою бывшую жену Ким Кардашьян, ее нового партнера Пита Дэвидсона и ведущего ток-шоу Тревора Ноа.