Глобальный отзыв машин, оборудованных подушками безопасности Takata, который затронул десятки миллионов автомобилистов, включая казахстанцев, может в ближайшем будущем обрести конкурента за звание самой широкомасштабной сервисной кампании в мире. В городе
Суть проблемы заключается в том, что в деталях ARC, как и в устройствах Takata, используется нитрат аммония, который в условиях влажного климата теряет свои свойства и сгорает быстрее запланированного, что приводит к более сильному взрыву и, соответственно, разрыву корпуса инфлятора с выбросом металлических осколков. В случае с Takata просчёт инженеров привёл к 28 смертям и сотням пострадавших, тогда как инфляторам ARC пока приписывают двоих погибших и четверых раненых.
Авторы иска уверяют, что ARC Automotive уже давно известно о проблеме, но при этом никаких массовых отзывных кампаний организовано не было. Собственно, впервые проблема попала в поле зрения ещё в 2015 году. Тогда после нескольких взрывов NHSTA начала расследование, которое до сих пор не дало
Опасность ситуации заключается ещё и в том, что определить, относится ли конкретная подушка безопасности к дефектным, может быть затруднительно. На деталях обычно ставятся метки самого автопроизводителя либо компании, выпустившей эйрбэг, тогда как чей инфлятор установлен внутри, не уточняется.
Alfacar — автомобильный портал