Количество пассажиров аэропорта Хитроу продолжает расти, поскольку он восстанавливается после пандемии коронавируса.
Около 5,3 млн человек путешествовали через западный лондонский хаб в мае. рост на 1,1 млн по сравнению с мартом.
Это почти в восемь раз больше, чем в прошлом году, когда в Великобритании действовали ограничения на поездки в связи с Covid-19.
Терминал 4, который был закрыт из-за вирусного кризиса, вновь открывается во вторник в преддверии летнего пика.
Традиционно терминал был домом для многих ближневосточных операторов и российского перевозчика «Аэрофлот», чьи услуги приостановлены из-за санкций, введенных после вторжения России в Украину.
Первой авиакомпанией, возобновившей полеты из Терминала 4, станет Qatar Airways, за ней последуют еще около 30, включая Saudi Arabia Airlines, Etihad Airways и Korean Air.
Хитроу — один из нескольких британских аэропортов, в которых в последние недели наблюдались длинные очереди, поскольку авиационный сектор изо всех сил пытается справиться с всплеском спроса на поездки в условиях нехватки персонала.
Рост числа отсутствующих сотрудников из-за коронавируса весной в сочетании с трудностями с поиском и прохождением проверок безопасности для новых сотрудников означает, что авиационный сектор изо всех сил пытался справиться с количеством людей, летающих в последние недели.
Генеральный директор Джон Холланд-Кей похвалил персонал Хитроу после полугодия юбилея.
Он добавил: «Мы продолжаем успешно реализовывать наши планы по наращиванию мощностей.
«Мы тесно сотрудничаем с авиакомпаниями и правительством, чтобы поддерживать баланс спроса и предложения по мере нашего роста, чтобы пассажиры могли с уверенностью путешествовать через аэропорт Хитроу этим летом».
Аэропорт заявил, что «недавняя критика уровня обслуживания в этом секторе» подчеркивает, что его предложение об увеличении сборов авиакомпаний за использование аэропорта до 2027 года является «правильным для потребителей».
Ожидается, что этим летом Управление гражданской авиации (CAA) установит новый предел сборов аэропортов — авиакомпании категорически против повышения сборов.
Г-н Холланд-Кей сказал: «Теперь нам нужно регулирующее урегулирование со стороны CAA, которое защищает уровни обслуживания и отказоустойчивости, стимулирует инвестиции и поддерживает доступное частное финансирование.
«Неспособность инвестировать может ухудшить качество обслуживания пассажиров в то время, когда плавное наращивание операций как никогда важно».
Вы беспокоитесь о бронировании отпуска? Вы работаете в отрасли? Поделитесь своим опытом по электронной почте haveyoursay@bbc.co.uk.
Пожалуйста, укажите контактный номер, если вы хотите поговорить с журналистом Би-би-си. Вы также можете связаться следующими способами:
- WhatsApp: +44 7756 165803
- Твит: @BBC_HaveYourSay
- Загрузить фото или видео
- Пожалуйста, прочтите наш условия а также политика конфиденциальности
Если вы читаете эту страницу и не видите форму, вам необходимо посетить мобильную версию сайт Би-би-си чтобы отправить свой вопрос или комментарий, или вы можете написать нам по адресу HaveYourSay@bbc.co.uk. Пожалуйста, указывайте свое имя, возраст и местонахождение при подаче заявки.