Дин Чокли разработал ограниченную серию бутылок Grolsch.
Известный музыкальный фотограф объединился с премиальным брендом Pilsner, чтобы отметить начало лета живой музыки серией коллекционных пивных бутылок с откидным верхом, запечатлевших толпу на фестивалях, концертах и других живых выступлениях. всего 100 в наличии.
Дин сказал: «Здорово быть частью этой захватывающей новой кампании Grolsch, которая прославляет опыт живых выступлений с точки зрения публики и отдает дань индустрии живой музыки через Music Venue Trust.
«После всего, что произошло за последние пару лет, я выбрал четыре изображения для бутылок Grolsch, которые отражают магическую энергию, которую можно получить только на живом концерте. Я не могу дождаться, когда люди увидят их!»
Дин также входит в состав жюри нового конкурса, дающего начинающим фотографам шанс принять участие в следующем наборе бутылок Grolsch. Потенциальных фотографов старше 18 лет просят присылать свои собственные фотографии, сделанные на музыкальных мероприятиях — больших или маленьких — через Instagram с тегом #GrolschLiveMoments.
Кампания является частью стремления бренда поддержать индустрию живой музыки после пандемии COVID-19, и в рамках этой инициативы Grolsch делает пожертвование в благотворительную организацию Music Venue Trust, занимающуюся защитой и улучшением жизни в Великобритании. музыкальная сеть.
Ограниченная серия бутылок Dean Chalkley x Grolsch, каждая из которых имеет уникальный номер, теперь доступна на BeerPronto.co.uk.