• О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты
Пятница, 5 сентября, 2025
 Версия слабовидящим
Optimism.kz - Истории успеха
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Optimism.kz - Истории успеха
Freedom Broker
Главная Общество

«Без вашей помощи я бы не справилась»

by Optimism.kz
13.12.2022, 13:13
in Общество

В Департамент по защите прав потребителей Жамбылской области обратилась гражданка А., где поделилась историей о том, какими нелегкими порой бывают онлайн покупки.

Через онлайн магазин потребитель сделала заказ кухонной бытовой техники в количестве 3-х предметов. Однако радость потребителя от покупки продлилась недолго. Измельчитель оказался ненадлежащего качества, и пользоваться им было опасно для жизни, так как во время эксплуатации электроприбор бил током и отдавал сильной вибрацией. Гражданка А. решила сделать его возврат, но так как он был подарком при покупке кастрюли-кассероль, то было решено вернуть и кастрюлю.

 Кроме того, приобретенный третий товар – швабра, не соответствовал рекламе и не мог выполнять заявленных функций, поэтому потребитель не стала пользоваться ею вовсе и решила вернуть ее тоже.

Для возврата товаров гражданка А. созвонилась с магазином и сообщила о своем решении. Магазин ответил, что возврат денег у них не предусмотрен, но возможен обмен на другой товар. Потребитель согласилась.

Так как габариты у возвращаемого товара были разные, она отправила две посылки через почтовую сеть по адресу магазина (г.Алматы). Магазин сообщил, что ими получена только одна посылка с измельчителем и кастрюлей, а вторая посылка со шваброй не поступала. Потребитель неоднократно звонила в магазин и уточняла, не поступила ли ее вторая посылка, но каждый раз получала отрицательный ответ.

На этом этапе потребитель обратилась в Департамент по защите прав потребителей Жамбылской области. Специалисты департамента направили письменный запрос почтовой сети о доставке посылок. Почтовая сеть официальным письмом ответила, что обе посылки были доставлены одновременно и получены одним и тем же человеком. После этого, сотрудники Департамента оказали потребителю юридическую помощь в написании претензии в адрес онлайн магазина, к которому приложили квитанции, предоставленные почтой. В претензии потребитель отказалась от обмена товара, и требовала возврата денег, так как имеет на это право в соответствии со статьей 15 Закона «О защите прав потребителей» (далее-Закон). Нормы действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей ей очень подробно разъяснили сотрудники Департамента, и сделали выписки из Закона, которые потребитель приложила к своему письму.

Через какое-то время потребителю пришло сообщение от онлайн магазина о том, что она может получить деньги на почте, но на этом проблема не разрешилась. Когда потребитель обратилась на почту для их получения, то денег там не оказалось. Магазин уверял, что деньги отправил, а почта сообщила о том, что денег нет.

Потребитель снова обратилась за помощью в ДЗПП Жамбылской области, где ей помогли составить запрос на почтовую сеть о представлении пояснения. Почта разобралась и нашла ошибку своего сотрудника, после чего, потребитель, наконец, получила свои деньги.

Департамент по защите прав потребителей Жамбылской области доводит до сведения потребителей, что рассматривает обращения граждан, поступающие через системы: E-tutynushy, E-otinish, E-gov, Telegram bot и другие способы связи. Консультацию по вопросам защиты прав потребителей Вы сможете получить по телефону: 8-7262-54-21-69.

ShareShareSendShareTweet

В Астане фанаты футбола необычно завершили матч

Дзынь-дзынь: на связи мошенники!

Глава государства направил телеграмму соболезнования Президенту Португалии

Тазабек вновь покорил сердца болельщиков в Астане

Центральный стадион Алматы соответствует стандартам УЕФА

В Кызылординской области реализуются масштабные проекты для развития спорта

Рекомендуем

Тазабек вновь покорил сердца болельщиков в Астане

04.09.2025, 21:15

Центральный стадион Алматы соответствует стандартам УЕФА

04.09.2025, 20:53

В Кызылординской области реализуются масштабные проекты для развития спорта

04.09.2025, 20:45

Тимур Абилкасымов назначен первым заместителем Председателя Агентства

04.09.2025, 20:38
Загрузить еще
Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн
Новости Казахстана 2020 Оптимизм

Публикуем последние новости из мира бизнеса и экономики, события в политической жизни, экономические прогнозы, собственную аналитику, рейтинги и обзоры. Слоган: «Живи с оптимизмом».

Мы там, где удобно:

Категории портала

  • Здоровье
  • Истории Успеха
  • Культура
  • Мнение
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Политика
  • Прочее
  • Важное

Самая последняя новость

В Астане фанаты футбола необычно завершили матч

04.09.2025, 23:01
Яндекс.Метрика

  • О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .

1xbet.kz Акция!!
  • Главная
  • Здоровье
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Истории успеха
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Актуально о страховании
  • ESG
  • Добро
  • Регионы >>
    • Астана
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .