-
Опубликовано8 часов назад
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks объявила о запуске линейки напитков на основе оливкового масла в Италии.
Генеральный директор Говард Шульц говорит, что «неожиданный, бархатистый, маслянистый вкус оливкового масла… усилил вкус кофе и прекрасно сохраняется во вкусе».
Starbucks входит в число крупнейших компаний США, которые столкнулись с препятствиями, пытаясь выйти на итальянский рынок продуктов питания и напитков.
Кофейная сцена Италии славится своими независимыми и часто семейными кафе.
В настоящее время у Starbucks около 20 магазинов в стране.
«Теперь найдутся люди, которые скажут: оливковое масло в кофе? Но доказательство — в чашке». Об этом сообщил Шульц на сайте компании..
«За более чем 40 лет я не могу вспомнить момент, когда я был бы более взволнован, более воодушевлен», — добавил он.
Весной этого года компания планирует представить ассортимент горячих напитков и напитков со льдом в магазинах Южной Калифорнии в США. Великобритания, Ближний Восток и Япония присоединятся к ним позже в этом году.
Ассортимент Oleato, который будет запущен в среду в Италии, включает эспрессо со льдом и латте с оливковым маслом, приготовленным на пару с овсяным молоком.
Также будет кофе холодного заваривания, в котором «шелковистая настойка масла первого холодного отжима Partanna с пенкой из ванильных сладких сливок… медленно струится по напитку».
Оливковое масло является ключевой частью средиземноморской диеты, связанной с такими странами, как Италия, Греция и Испания.
Его польза для здоровья может быть частично связана с его мононенасыщенными жирными кислотами, которые содержат витамины и минералы, и полифенолами, которые являются микроэлементами, полученными из растений.
Термин «пить оливковое масло» стал трендом на платформе обмена видео TikTok в прошлом году, и его сторонники говорили, что оно обладает противовоспалительными свойствами.
Некоторые итальянцы призвали бойкотировать Starbucks когда она объявила о планах открыть свой первый магазин в стране в 2018 году.
В то время г-н Шульц сказал: «Мы не собираемся учить итальянцев готовить кофе. Мы приходим сюда со смирением и уважением, чтобы показать, чему мы научились».
В прошлом году новость о том, что Domino’s Pizza покидает Италию, была отмечена некоторыми пользователями социальных сетей.
Гигант быстрого питания изо всех сил пытался привлечь клиентов на родине пиццы с момента запуска там в 2015 году.
Во время пандемии он столкнулся с все более жесткой конкуренцией, поскольку местные рестораны подписались на такие платформы доставки еды, как Deliveroo и Just Eat.

Вас также могут заинтересовать:
Это видео не может быть воспроизведено
Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.
Смотреть: «Итальянская пицца точно лучше» — итальянцы реагируют на уход Domino из страны
Похожие темы
- Компании
- Кофе
- Масло
- Старбакс
- Италия
Подробнее об этой истории
-
Проект обучения бариста направлен на повышение уверенности в себе
-
29 января
-
-
Starbucks может повлиять на «уникальный характер» города
-
28 августа 2022 г.
-
-
Старбакс в России заменит новая отечественная сеть
-
19 августа 2022 г.
-
-
Domino’s покидает родину пиццы
-
10 августа 2022 г.
-