В целях укрепления обратной связи с потребителями 24 января, руководитель департамента по защите прав потребителей области Жетісу Едил Зайытбеков дал интервью инклюзивному интернет-радио порталу «DeFacto FM» в городе Талдыкорган.
В ходе беседы руковдитель депутартамента рассказал радиослушателям об основных функциях департамента и достигнутых результатах в 2022 году, а также о том, какие работы ведутся в случае нарушения прав потребителей на основании закона.
В своем выступлении руководитель департамента Едил Тасболатович отметил, что » в 2022 году рассмотрено 100 обращений по различным отраслям, общая сумма которых составила 5 414 000 тенге. Среди обращений чаще всего встречаются жалобы на то, что возникает вопрос об отказе от ремонта, обмена/возврата некачественного товара».
Кроме того, корреспондент радио задал вопрос о том, к чему потребители должны уделять первоочередное внимание в защите своих прав и предотвращению споров, каким должен быть алгоритм, чтобы избежать подобных ситуаций. Руководитель отрасли подчеркнул, что споры можно предотвратить, если субъект бизнеса и потребители ответственно отнесутся к своим правам и обязанностям.





