Фото: Пресс-служба МЗ РК
В Национальном научном центре развития здравоохранения имени Салидат Каирбековой МЗ РК прошло обучение для руководителей и специалистов медучреждений Казахстана по организации работы служб поддержки пациента и внутренней экспертизы. Программа курса направлена на повышение качества медицинских услуг и охватывает актуальные вопросы в этой области. Об этом сообщает Optimism.kz.
В Национальном научном центре развития здравоохранения имени Салидат Каирбековой МЗ РК в Астане состоялось обучение для руководителей и специалистов медучреждений Казахстана по организации работы служб поддержки пациента и внутренней экспертизы в медицинских организациях. Курс повышения квалификации включает в себя актуальные вопросы, направленные на улучшение качества медицинских услуг, и проводится ведущими специалистами в области общественного здравоохранения, HR-менеджмента и управления качеством в медицинских организациях, а также специалистами в области аккредитации медицинских организаций, риск-менеджмента, медиации и коммуникации в сфере здравоохранения. Прохождение курса будет полезным для руководителей медицинских организаций, заместителей руководителей по качеству, а также руководителей служб поддержки пациентов и внутренней экспертизы в медицинских организациях. Национальный научный центр планирует проводить эти курсы регулярно в целях совершенствования управления качеством в медицинских организациях страны.
Заключение
В Национальном научном центре развития здравоохранения имени Салидат Каирбековой МЗ РК прошло обучение для руководителей и специалистов медучреждений Казахстана по организации работы служб поддержки пациента и внутренней экспертизы в медицинских организациях. Программа курса охватывает актуальные вопросы, направленные на повышение качества медицинских услуг. В результате обучения слушатели усовершенствовали свои навыки и получили новые компетенции. Национальный научный центр планирует проводить эти курсы регулярно, так как это будет полезно для руководителей медицинских организаций, заместителей руководителей по качеству, а также руководителей служб поддержки пациентов и внутренней экспертизы в медицинских организациях.