Фото: Gov
В Министерстве внутренних дел прошло заседание Общественного совета, на котором были обсуждены итоги работы миграционной службы. За прошедший год были введены нововведения, упрощающие процессы и сокращающие сроки получения госуслуг, а также введены SMS-уведомления для предупреждения административных правонарушений. Об этом сообщает Optimism.kz.
В МВД состоялось очередное заседание Общественного совета по вопросам деятельности органов внутренних дел. Повестка дня включала в себя итоги работы миграционной службы. Была заявлена новая концепция миграционной политики на 2023-2027 годы, которая была разработана с активным участием Комитета миграционной службы. В прошлом году были приняты меры по дебюрократизации и оптимизации процессов, в результате чего сократились очереди и нагрузка на сотрудников. Введены SMS-уведомления, которые сообщают об истечении сроков действия удостоверений личности и о необходимости регистрации по месту жительства. Также были введены девять наиболее востребованных услуг ведомства через приложение EGOV MOBILE. Вопрос миграционного контроля является сложным и комплексным, затрагивающим все сферы жизнедеятельности государства, национальную безопасность, экономику и трудовые отношения. Необходимо идти в ногу со временем, отвечать запросам общества, государства и бизнеса.
Заключение
На заседании Общественного совета по вопросам деятельности органов внутренних дел были представлены результаты работы миграционной службы Казахстана. Была отмечена активная работа Комитета миграционной службы по повышению качества оказания госуслуг, упрощению процедур и сокращению сроков получения госуслуг. Также были представлены нововведения в виде SMS-уведомлений и смартфонизации услуг. В целом, миграционный контроль является сложной и комплексной сферой, затрагивающей все сферы жизнедеятельности государства, но Комитет миграционной службы готов идти в ногу со временем и отвечать запросам общества, государства и бизнеса.