Фото: pixabay.com
В Астане продолжаются работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с дизайн-кодом столицы, уже демонтировано 870 рекламных элементов, не соответствующих утвержденным требованиям. Об этом сообщает Optimism.kz.
Активно проводятся работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в столице в соответствии с дизайн-кодом, утвержденным в 2019 году. Было демонтировано 870 рекламных элементов, не соответствующих утвержденному дизайн-коду, и собственникам малого и среднего бизнеса выдается уведомление о приведении в соответствие наружной рекламы. Центр урбанистики Астаны разработал 130 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам, отработано более 40 запросов по согласованию наружной рекламы. Цель работы — привести наружную рекламу в порядок и создать более единую и привлекательную городскую среду, а также устранить визуальный шум. Работы проводятся по всем районам города.
Заключение
В Столичном Центре урбанистики продолжаются активные работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с утвержденным в 2019 году дизайн-кодом. В рамках этих работ уже демонтированы 870 рекламных элементов, не соответствовавших требованиям дизайн-кода. Собственникам малого и среднего бизнеса выдаются уведомления о приведении наружной рекламы в соответствие. Цель работ — создать более единую и привлекательную городскую среду, а также устранить визуальный шум.