Фото: Акимат города Астаны
В Астане активно продолжаются работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с утвержденным дизайн-кодом столицы. Демонтировано более 1200 рекламных элементов, которые не соответствовали утвержденным стандартам. Об этом сообщает Optimism.kz.
В Астане продолжаются работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с утвержденным в 2019 году дизайн-кодом столицы, сообщает Optimism.kz. Более 1200 рекламных элементов, не соответствующих дизайн-коду, уже демонтировано. Собственникам малого и среднего бизнеса выдаются уведомления о необходимости приведения наружной рекламы в соответствие. Работы проводятся по всем районам города. Центром урбанистики Астаны разработано 400 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам. Не согласованная наружная реклама портит облик города и домов, поэтому цель работ — создать единую и привлекательную городскую среду. В настоящее время проводятся работы по установке рекламы в ЖК «Лазурный квартал», «Триумфальный» и других жилых комплексах. Предложения по несоответствию рекламных вывесок можно направлять на почту Центра урбанистики: Centerofurbanism@gmail.com. Фото: Акимат города Астаны.
Заключение
В Астане продолжаются работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с утвержденным дизайн-кодом столицы. Более 1200 рекламных элементов уже демонтировано, которые не соответствовали требованиям. Собственникам малого и среднего бизнеса раздаются уведомления о приведении наружной рекламы в соответствие. Работы проводятся по всем районам города. Целью данных мероприятий является создание более привлекательной городской среды и устранение визуального шума, который создают несогласованные рекламные элементы. В Центре урбанистики Астаны разработано 400 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам. Всех, кто заметит несоответствие рекламных вывесок, призывают отправлять свои предложения на почту Центра урбанистики.





