Фото: Министерство науки и высшего образования РК
На форуме высшего образования и науки обсудили вопросы повышения конкурентоспособности вузов на национальном и глобальном уровнях. Участники сессии обсуждали тренды и вызовы системы высшего образования, а также делились опытом развития университетов. Об этом сообщает Optimism.kz.
На форуме высшего образования и науки под названием «Развитие человеческого капитала как основа экономического роста страны» состоялась интерактивная сессия, посвященная повышению национальной и глобальной конкурентоспособности вузов. Участники секции обсудили тренды и вызовы, с которыми сталкивается система высшего образования в целом, а также визию развития университетов, включая подходы к синхронизации программ и планов развития с национальными и глобальными индикаторами и показателями, развитие национальной и международной коллаборации. В ходе секции присутствовали вице-провост по интернационализации Университета Аризона Дженни Ли, которая поделилась опытом сотрудничества с Козыбаев Университетом, а также профессор The Education University of Hong Kong Синг Кай Ло, рассказавший о реализации интернационализации. Директор образовательной организации «Really English» Найджел Киллик представил проект ReallyEnglish, направленный на повышение уровня английского языка, особенно для ППС. Вторая часть секции была посвящена групповой работе, в ходе которой участники разрабатывали подходы и принципы ранжирования вузов и образовательных программ, формирования репутации вуза, обеспечения академического и исследовательского превосходства, а также стратегии интернационализации высшего образования.
Заключение
В ходе форума высшего образования и науки, прошла интерактивная сессия на тему «Повышение национальной и глобальной конкурентоспособности вузов». Участники обсудили тренды и вызовы системы высшего образования, а также подходы к развитию университетов в соответствии с национальными и глобальными индикаторами. Были представлены опыт сотрудничества между различными университетами, а также проекты по повышению уровня английского языка. Завершающая часть сессии включила групповую работу, где участники разрабатывали принципы и подходы к ранжированию вузов, формированию репутации, обеспечению академического превосходства и стратегии интернационализации в высшем образовании.