Фото: МИИР РК
В МИИР РК организован семинар для сотрудников по вопросам рассмотрения обращений граждан и соблюдения норм новой редакции Административного кодекса РК. Участие в семинаре приняли около 90 сотрудников министерства. Об этом сообщает Optimism.kz.
В МИИР РК для сотрудников был проведен очередной семинар, на котором обсуждались вопросы рассмотрения обращений физических и юридических лиц, соблюдение норм новой редакции Административного кодекса РК, а также исполнительская дисциплина. В семинаре приняли участие около 90 сотрудников центрального аппарата и отраслевых комитетов министерства, как сообщает Optimism.kz.
По словам директора Департамента общественных коммуникаций Меруерт Ибраевой, Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК является одним из лидеров среди других центральных государственных органов по количеству поступающих обращений граждан. За 7 месяцев 2023 года в МИИР РК поступило 19125 обращений. Наибольшее количество обращений касается вопросов получения жилья, качества и сроков строительства автодорог, вопросов транспортного контроля, недропользования и другие.
В связи с этим актуальным является соблюдение норм АППК РК, особенно сроков рассмотрения, перенаправления по компетенции, соблюдения процедуры заслушивания при составлении обременительного акта сотрудниками министерства в рамках работы с обращениями физических и юридических лиц.
Участникам семинара была представлена информация по правилам учета обращений, поступающих в госорганы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства, а также о ведении ИАС «Е-өтініш», разработанной в соответствии с частью 3 статьи 69 Административного процедурно-процессуального кодекса РК от 29 июня 2020 года.
Организаторы предоставили исчерпывающие ответы на вопросы участников семинара, а также выслушали пожелания по улучшению дальнейшей работы. Фото: МИИР РК.
Заключение
В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития РК был проведен семинар по обработке обращений граждан и соблюдению норм Административного кодекса. В мероприятии приняли участие около 90 сотрудников министерства. Директор Департамента общественных коммуникаций Меруерт Ибраева отметила, что МИИР РК входит в десятку лидеров среди других центральных государственных органов по числу поступающих обращений граждан. За 7 месяцев 2023 года в министерство поступило 19125 обращений, касающихся различных вопросов. Семинар был посвящен также соблюдению норм Административно-процедурного кодекса, основных правил учета обращений и ведения соответствующей информационной системы. Организаторы семинара предоставили исчерпывающие ответы на вопросы участников и выразили пожелания по улучшению работы в будущем.