Фото: Р. Кадыров / Акимат области Жетісу
В Талдыкоргане открылся новый центр приема граждан, предоставляющий возможность записаться на консультации с руководителями государственных органов и подать обращение в различные ведомства. Проект реализуется в рамках концепции «Слышащее государство» и направлен на улучшение работы центральных государственных органов с населением, предоставляя единое окно приема обращений и консультирования. Об этом сообщает Optimism.kz.
Новый центр приема граждан начал свою работу в Талдыкоргане, где можно записаться на прием к руководителям государственных органов, подать обращение в любое ведомство и получить консультации, сообщает Optimism.kz. Проект реализуется в рамках концепции «Слышащее государство» и призван стать «единой фронт-линией центральных госорганов по работе с населением», как отмечает пресс-служба акимата области Жетысу. Центр будет специализироваться на консультировании, приеме обращений через систему «e-Өтініш», а также предоставлять различные справки. Ежедневно представители 9 ведомств будут осуществлять прием граждан. Руководитель центра Айдана Сайлаубеккызы сообщила, что для работы центра были привлечены порядка 19 сотрудников, откомандированных из различных государственных органов. Адрес центра приема граждан: ул. Абая, 241. Фото: Р. Кадыров / Акимат области Жетісу.
Заключение
В Талдыкоргане начал свою работу новый центр приема граждан, который предоставляет возможность записаться на личный прием к руководителям государственных органов, подать обращение в любое ведомство, получить консультацию и оформить различные документы. Центр призван стать единой фронт-линией центральных госорганов по работе с населением в рамках концепции «Слышащее государство». Он находится по адресу: ул. Абая, 241. В центре работают порядка 19 сотрудников, откомандированных из различных государственных органов, чтобы обеспечить полноценное обслуживание граждан.