Фото: Reuters
Французская сеть магазинов Carrefour объявила о прекращении продаж продуктов компании PepsiCo из-за их высокой цены, затрагивая 9 тыс. магазинов из 14348. Эта тактика стала распространенной в переговорах о ценах, вызванных инфляцией, также были прекращены заказы у PepsiCo в Германии и Бельгии. Об этом сообщает Optimism.kz.
Сеть магазинов Carrefour объявила покупателям во Франции, Италии, Испании и Бельгии, что больше не будет продавать продукцию компании PepsiCo (PEP), включая напитки, чипсы Lay’s и 7Up, из-за их высокой стоимости. Согласно годовому отчету за 2002 год, это решение затронет 9 тыс. магазинов сети Carrefour из 14348 существующих точек, сообщает Optimism.kz.
Другие продуктовые ретейлеры в Германии и Бельгии также прекратили заказы у PepsiCo, что является распространенной тактикой в переговорах о ценах, в связи с ростом инфляции.
PepsiCo заявила, что вела переговоры с Carrefour в течение нескольких месяцев и будет продолжать работать над обеспечением доступа своей продукции в магазинах ретейлера.
В октябре американская компания PepsiCo заявила о «скромном» повышении цен, в то время как спрос оставался стабильным, что привело к повышению прогноза прибыли на 2023 год уже в третий раз.
Carrefour является одним из ретейлеров, которые борются с увеличением цен на продовольствие и товары, вызывая трудности для крупных компаний. В прошлом году магазин начал кампанию по наклеиванию стикеров с предупреждением о продуктах, уменьшившихся в размере, но оставшихся дорогими.
Но последний раунд переговоров, проводившийся в начале прошлого года, на фоне инфляционного кризиса, привел к значительному росту цен, что негативно повлияло на оборот супермаркетов и заставило их пересмотреть ценовую политику.
Фото: Reuters
Заключение
В заключение, стоит отметить, что решение сети магазинов Carrefour прекратить продажу продуктов компании PepsiCo связано с ростом цен на их продукцию. Подобные действия других ретейлеров также свидетельствуют о напряженных переговорах о ценах, вызванных инфляцией. В то же время, PepsiCo заявила о намерении продолжать переговоры с Carrefour для обеспечения доступа своей продукции на полки ретейлера. В целом, ситуация указывает на напряженность в вопросах ценообразования и переговоров между розничными сетями и производителями продуктов питания.