Фото: pixabay.com
В столице Казахстана, Астане, с 3 января начал свою работу Центр приема граждан, объединивший представителей всех структурных подразделений в одном месте. Целью центра является повышение уровня обслуживания населения местным исполнительным органом и обеспечение комфортной среды для решения вопросов граждан. Об этом сообщает Optimism.kz.
С 3 января в Астане начал работу Центр приема граждан, который объединил в одном месте представителей всех структурных подразделений, передает официальный сайт столичного акимата.
Центр приема граждан призван стать единой фронт-линией местного исполнительного органа по работе с населением, передает Optimism.kz.
На базе Центра посетители смогут в комфортных условиях подать обращения в госорган, а также получить консультации представителей ведомств акимата, получить государственную услугу, а также записаться на личный прием к первым руководителям госорганов.
Личные приемы будут проходить на площадке Центра согласно утвержденному графику и регламенту работы, здесь же будут осуществляться консультации и прием обращений.
Задача центра повысить уровень качества обслуживания населения местным исполнительным органом совместно с территориальными подразделениями и НАО «Правительство для граждан», а также обеспечить вертикальное и горизонтальное взаимодействие структурных подразделений акимата.
В центре создана комфортная среда для граждан, оптимизированы процессы их приема для решения вопросов астанчан.
Центр работает по адресу Бейбитшилик, 14 с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14-00 ч.
Интересующие вопросы можно задать, позвонив в call-центр по номеру 8 (7172) 725151.
Добраться до центра можно на следующих маршрутах общественного транспорта: № 64,10, 58, 53, 73, 5а, 40, 33, 71, 20, 23.
Фото: pixabay.com
Заключение
Новый Центр приема граждан в Астане стал удобной и комфортной площадкой для обращений, консультаций и получения государственных услуг. Его создание призвано улучшить качество обслуживания населения и обеспечить эффективное взаимодействие между различными структурными подразделениями акимата. Теперь граждане могут обращаться в новый Центр по адресу Бейбитшилик, 14 и получать необходимую помощь с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов. Вопросы также можно задать через call-центр по номеру 8 (7172) 725151. Создание такого Центра — важный шаг в развитии системы государственного обслуживания населения.