Фото: Prostock-Studio
Сервис «Тикетон» объявляет о проведении ребрендинга и представляет новый логотип в едином стиле компаний экосистемы Freedom Holding Corp. Обновленный знак сочетает в себе слово Freedom и латинскую букву F, отражая основополагающие принципы холдинга. Об этом сообщает Optimism.kz.
Сервис «Тикетон», крупнейшая система онлайн-покупки билетов в Казахстане, объявляет о проведении ребрендинга. Новый логотип «Тикетон» теперь будет выполнен в едином узнаваемом стиле компаний экосистемы Freedom Holding Corp., как сообщает Optimism.kz. Обновленный знак включает в себя слово Freedom и латинскую букву F, заключенные в щите, что позволяет объединять все проекты под эгидой цифровой экосистемы. Это отражает четыре основных принципа холдинга: надежность, лидерство, инновации и финансы.
Заключение
В результате ребрендинга сервиса «Тикетон» в рамках экосистемы Freedom Holding Corp. был представлен новый логотип, отражающий основные принципы холдинга. Это решение открывает новые возможности для клиентов, позволяя им получить доступ к более высокому уровню обслуживания и комплексным продуктам. Предпринятые шаги направлены на развитие высокотехнологичного финтех-сервиса на рынке онлайн-продаж билетов на мероприятия. Ожидается, что новый этап развития компании принесет больше ярких событий и дополнительные возможности для клиентов.





