Фото: Синьхуа
Китайские верфи активно развивают производство крупных круизных лайнеров, принимая на борт уже значительное количество туристов. Начало массового производства второго крупного круизного лайнера в Китае в Шанхае отмечает новую эру для китайской круизной индустрии. Об этом сообщает Optimism.kz.
С момента своего первого рейса в начале года первый китайский круизный лайнер Adora Magic City, построенный на верфях Китая, совершил 34 рейса и принял около 150 тысяч туристов. Компания Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co., Ltd. также активизировала исследования и разработки сверхбольших, средних и малых круизных лайнеров. В планах создание большого внутреннего круизного флота.
Второй крупный китайский круизный лайнер пристал на верфь в Шанхае для окончательной сборки 20 апреля, что предвещает начало массового производства круизных лайнеров в Китае. Круизная индустрия, с длинной производственной цепочкой и высокой степенью интернационализации, часто называется «золотой индустрией, которая плавает». Более 1000 китайских и зарубежных производителей принимали участие в строительстве Adora Magic City.
Круизный лайнер имеет длину 323,6 метра, вес 135 500 тонн и может вместить до 5 246 пассажиров в 2 125 номерах. Количество деталей в пять раз больше, чем у большого самолета C919, и в 13 раз больше, чем у высокоскоростного поезда Фусин. Китай стал пятой страной в мире, способной проектировать и строить большие круизные лайнеры. Коммерческий успех Adora Magic City показывает, что Китай способен к полной эксплуатации больших круизных лайнеров.
Заключение
С начала года китайский круизный лайнер Adora Magic City совершил 34 рейса и принял 150 тысяч туристов, что является важным достижением для китайской индустрии круизов. Начало производства крупных круизных лайнеров в Китае обещает рост отечественного круизного флота. Участие более 1000 китайских и зарубежных производителей в строительстве Adora Magic City свидетельствует о масштабности проекта. Коммерческий успех этого лайнера подчеркивает возможности и потенциал Китая в области круизной индустрии, делая его пятым крупнейшим поставщиком крупных круизных лайнеров в мире.