• О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты
Четверг, 5 июня, 2025
 Версия слабовидящим
Optimism.kz - Истории успеха
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Optimism.kz - Истории успеха
Freedom Broker
Главная Прочее

Как компании в Казахстане поддерживают деловые отношения с клиентами

by Optimism.kz
24.06.2024, 13:25
in Прочее

Руководитель службы поддержки клиентов Freedom Ticketon, Светлана Губаревич, делится опытом работы с клиентами и значимостью обратной связи для успешной деятельности компании. Компания за 2023 год приняла и обработала более 324 тысяч заявок от клиентов, что по мнению специалиста связано с развитием бизнеса и увеличением мероприятий. Об этом сообщает Optimism.kz.

Взаимодействие с клиентом и обратная связь — важные факторы успеха для крупных компаний. Руководитель службы поддержки клиентов Freedom Ticketon Светлана Губаревич поделилась опытом работы с клиентами. В 2023 году компания обработала 324 959 заявок, в первые 5 месяцев 2024 года — уже 169 684. Рост заявок связывается с развитием компании и увеличением мероприятий.

Согласно её опыту, ключевой принцип — открытость к диалогу и умение слушать клиента. Обратная связь помогает выявить сильные стороны в работе и улучшить их. Клиентские запросы, не вписывающиеся в стандартные протоколы, решаются индивидуально.

Важно учитывать впечатления клиента от процесса обслуживания и взаимодействия, проводя опросы и устраняя недочёты. Удобные каналы коммуникации способствуют успешной связи с клиентами.

Компании следует качественно выполнять работу, потому что это влияет на их репутацию и прибыль. Важно обратить внимание, что решение запросов клиента — это коллективная задача, важна вовлечённость всех сторон.

Заключение

В обращении к клиентам и поддержке обратной связи кроется успех любой компании. Руководитель службы поддержки клиентов Freedom Ticketon, Светлана Губаревич, подчеркивает важность диалога с клиентом и умения слушать его. Отзывы клиентов помогают увидеть сильные стороны компании и стремиться к их улучшению. Автоматизация процессов и индивидуальный подход к каждому запросу также становятся основой успешной работы с клиентами. Важно проводить опросы для выявления «пробелов» и постоянного улучшения сервиса. Главное, что ценность для компании и клиента достигается именно в командном взаимодействии и взаимопонимании.

ShareShareSendShareTweet

В Алматы временно ограничат доступ к термальному источнику «Алма-Арасан»

В Алмалинском районе Алматы временно ограничат проезд для замены теплосетей, проложенных около 40 лет назад

В КазНУ открылась литературная неделя «Шелковый путь»

Глава государства направил поздравительную телеграмму Президенту Кореи

Предупрежден, значит вооружен: жителям Астаны рассказали о деструктивных религиозных течениях

Единая цифровая платформа, Smart Turmys и call-центр: Канат Бозумбаев поставил задачи по МЭКС

Рекомендуем

Глава государства направил поздравительную телеграмму Президенту Кореи

04.06.2025, 23:34

Предупрежден, значит вооружен: жителям Астаны рассказали о деструктивных религиозных течениях

04.06.2025, 21:34

Единая цифровая платформа, Smart Turmys и call-центр: Канат Бозумбаев поставил задачи по МЭКС

04.06.2025, 20:52

В Казахстане стартовала летняя оздоровительная кампания для детей

04.06.2025, 20:30
Загрузить еще
Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн
Новости Казахстана 2020 Оптимизм

Публикуем последние новости из мира бизнеса и экономики, события в политической жизни, экономические прогнозы, собственную аналитику, рейтинги и обзоры. Слоган: «Живи с оптимизмом».

Мы там, где удобно:

Категории портала

  • Здоровье
  • Истории Успеха
  • Культура
  • Мнение
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Политика
  • Прочее
  • Важное

Самая последняя новость

В Алматы временно ограничат доступ к термальному источнику «Алма-Арасан»

05.06.2025, 04:33
Яндекс.Метрика

  • О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты

© 2024 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .

1xbet.kz Акция!!
  • Главная
  • Здоровье
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Истории успеха
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Актуально о страховании
  • ESG
  • Добро
  • Регионы >>
    • Астана
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО

© 2024 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .