Париж, 23 сентября 2024 – ibis, ведущий мировой гостиничный бренд эконом-сегмента, объявляет о запуске новой глобальной кампании Go get it, в рамках которой во главу угла ставятся обычные люди, гости отелей и бренды.
В этом месяце ibis празднует свое 50-летие – с 1974 года отели ibis делают путешествия демократичнее. Обеспечивая доступность высококачественного и комфортного проживания для туристов со всего мира, ibis переосмыслил отдых в отелях эконом-сегмента. С запуском новой кампании Go get it бренд в очередной раз демонстрирует важность путешествий для каждого человека, отмечая разнообразие причин, вдохновляющих людей путешествовать.
“Пятьдесят лет назад ibis сделал путешествия более демократичными, внедрив концепцию отелей эконом-класса и предоставив отдыхающим гостеприимное обслуживание в сочетании с великолепный дизайном и неизменным качеством — и все это по доступной цене,” отмечает Жан-Ив Мине, глобальный президент бренда ibis. “Ibis является ведущим мировым гостиничным брендом эконом-сегмента уже на протяжении 50 лет, потому что мы знаем, что наши гости получают максимум от своих путешествий, когда мы вкладываем максимум своих усилий в комфорт их пребывания. Вне зависимости от цели путешествия и местонахождения – ibis всегда поможет гостям получить то, что они хотят”.
С открытием отелей под своим брендом в 79 странах ibis изменил не только туристические сообщества, но и жизни членов своей команды, известной как Heartists. Основанный на принципах доступности, инновации и качества, ibis стал первым гостиничным брендом в Европе, обеспечившим доступность высококачественного и комфортного проживания.
«ibis — один из самых известных гостиничных брендов в мире. Мы стремительно развиваемся, чтобы обслуживать путешественников со всего мира. В прошлом году в отелях бренда остановилось почти 72 миллиона человек», — отметила Карель Ламуш, коммерческий директор Accor в подразделении “Эконом, Среднеценовой и Премиум сегменты». — «Сегодня путешествия являются неотъемлемой частью жизненного опыта человека. Согласно новому отчету ibis о намерениях путешественников, каждый третий респондент планирует чаще путешествовать в 2025 году, чем в этом. Мы наблюдаем всплеск количества путешествующих по всему миру, особенно в быстрорастущих регионах, таких как Азия. Ibis идеально подходит для удовлетворения растущих потребностей этого нового поколения туристов».
Сегодня семейство брендов ibis – мировой лидер в гостиничном эконом-сегменте. К нему относятся 2 600 отелей и почти 300 000 номеров под тремя брендами – ibis, ibis Styles и ibis budget. Каждый бренд обладает уникальным дизайном, индивидуальными особенностями и предложениями для клиентов. При этом их всех объединяет дух открытости бренда ibis и полюбившиеся гостям услуги, такие как радушное обслуживание, круглосуточные напитки и закуски, а также крепкий и здоровый сон благодаря отмеченной наградами кровати Sweet Bed™ by ibis.
Глобальная кампания Go get it была разработана ibis совместно с Saatchi & Saatchi London. Съемки проходили в отеле ibis London Sutton Point. В эпизодических ролях в кампании снялись члены команды ibis Heartists®: Майкл Брэнди из отеля ibis London Sutton Point и Золтан Фьюзеси из ibis Styles Edinburgh St Andrew Square. Кампания была запущена в глобальных социальных сетях и на телеканалах в формате серии из семи трогательных историй о путешествиях. Истории основаны на реальных событиях, которые происходят в отелях ibis по всему миру каждый день.
Серия видеороликов была отснята AB/CD/CD – отмеченным наградами режиссерским дуэтом Клемента Дозье и Камиллы Дотей из Франции. Клемент и Камилла работают в разных коммерческих жанрах и демонстрируют свои таланты в различных проектах. У них большой опыт в повествовании захватывающих человеческих историй. Их произведения отличаются безупречной художественной режиссурой и операторской работой.
Данные эксклюзивного исследования ibis раскрывают намерения путешественников по всему миру
Исследование ibis было проведено среди 9 000 путешественников из 8 стран: Великобритании, США, Бразилии, Франции, Германии, Индии, Австралии и Китая.
Топ-5 источников вдохновения при выборе туристического направления:
- 45% — Семья и друзья
- 31% — Увлечения и хобби
- 25% — Сайты и блоги для любителей путешествий
- 20% — YouTube
- 20% — Еда и кулинария
Путешествия и социальные сети
- 25% путешественников выбирают направления для путешествий на основе увиденного в социальных сетях – у миллениалов и зумеров этот показатель составил 39%.
- У 28% опрошенных, выбравших путешествие на основе увиденного у инфлюенсеров или в социальных сетях, реальность оказалось лучше ожиданий – у миллениалов и зумеров этот показатель составил 44%.
Топ-3 факторов, влияющих на выбор направления:
- Стоимость – 44%
- Ландшафт (пляж, пустыня, горы и т.д.) — 42%
- Погода – 33%
- При этом погодный фактор в приоритете у 42% британцев
Поведенческие намерения путешественников:
- 72% путешественников предпочитают более доступные отели, чтобы сэкономить и наполнить свое пребывание интересными мероприятиями.
- 58% опрошенных считают, что «впечатления лучше вещей».
- 57% уверены в важности получения новых впечатлений во время путешествий.
- 34% опрошенных в 2025 году намерены путешествовать ради определенных событий или впечатлений: концертов, ярмарок в сфере искусства, дизайна и культуры, музыкальных фестивалей, культурных и спортивных мероприятий.
С полной версией отчета ibis о трендах можно ознакомиться по ссылке.
Более подробная информация о кампании Go get it доступна на сайте.