В Баку (Азербайджан) состоялся IV Международный семинар по цифровым коммуникациям и социальным медиа, сообщает Optimism.kz.
Мероприятие было организовано Национальным Олимпийским комитетом Азербайджана в сотрудничестве с Ассоциацией национальных олимпийских комитетов (АНОК), Международным Олимпийским комитетом (МОК) и Европейскими Олимпийскими Комитетами (ЕОК).
Семинар продлился три дня и объединил представителей НОК из различных стран Европы, Африки и Азии. Национальный Олимпийский комитет Казахстана представили директор Департамента PR и маркетинга Гульназ Шукенова и член Комиссии спортсменов НОК РК, амбассадор программы МОК Believe in Sport Жанбота Алдабергенова.
Основной темой обсуждений стала эффективность использования медиа в период проведения Олимпийских игр-2024 в Париже. АНОК предоставила подробный отчет успешного применения специальных программ NOC Photo Programme, the ANOC NOC Video Studio Project and the Digital Accelerator Programme, оказавшие значительное влияние НОК в социальных сетях. Также были представлены цифровые тренды, которые будут определять и поддерживать Олимпийское движение в будущем.
Помимо этого, на мероприятии был затронут вопрос о применении искусственного интеллекта в создании контента: ANOC подтвердила, что в 2025 году планирует провести пять специализированных семинаров по этой теме.
Кроме того, для качественной работы медиа были даны различные рекомендации, которые помогут в продвижении контента НОК в социальных сетях.
Также Жанбота Алдабергенова приняла участие в обучающей сессии для комиссии атлетов. Напомним, что комиссии атлетов НОК разных стран представляют интересы спортсменов в Олимпийском движении и поддерживают атлетов в достижении успеха в спортивной и неспортивной карьере.
На прошедшей сессии были представлены рекомендации, касающиеся создания благоприятных условий для перехода спортсменов от спортивной карьеры к другим сферам деятельности.