Фото: Акимат Алматы
Заявки на участие в конкурсе на лучшее новогоднее оформление среди субъектов малого и среднего бизнеса подали более 60 представителей предпринимательства, включая продовольственные и непродовольственные магазины, сферу общественного питания и услуг.
Напомним, организатором конкурса в канун Нового года выступило Управление предпринимательства и инвестиций города Алматы, прием заявок длился с 26 декабря 2024 года по 13 января 2025 года.
В состав конкурсной комиссии вошли руководители Управления предпринимательства и инвестиций города Алматы, члены Общественного совета, Ассоциации Клуба рестораторов Казахстана и ОО «Независимый профсоюз по защите МСБ».
Победителями по четырем номинациям признаны следующие участники:
• «Лучшее оформление продовольственного магазина» — «Рахат Лотте» (сертификат в размере 1 млн тенге).
• «Лучшее оформление непродовольственного магазина» — биобутик «Телли» (сертификат в размере 1 млн тенге).
• «Лучшее оформление объекта в сфере общепита» — кафе Aurora (сертификат в размере 1 млн тенге);
• «Лучшее оформление объекта в сфере услуг» — территория красоты Busy Bee (сертификат в размере 1 млн тенге).
Обладателем Гран-при конкурса стала сеть ресторанов ABR (сертификат в размере 2 млн тенге).
Призовой фонд сформирован за счет спонсорской поддержки.
«Конкурс показал высокую активность и интерес среди предпринимателей нашего города. Бизнес отнесся к данной инициативе с большим энтузиазмом, удалось создать особое новогоднее настроение для жителей и гостей города. Мы благодарим всех участников конкурса за проявленную активность. Вместе мы делаем наш город еще краше и уютнее», — отметил во время церемонии награждения руководитель Управления предпринимательства и инвестиций г. Алматы Алишер Сатыбалдиев.
Организация конкурса на лучшее новогоднее оформление среди субъектов малого и среднего бизнеса обладает высокой социальной и культурной значимостью.
Подобные инициативы способствовали созданию праздничной атмосферы, улучшению городской эстетики, укреплению комфортной среды для жителей и развитию туристической привлекательности мегаполиса.