С начала 2020 года в Алматы внедрен новых механизм оказания адресной социальной помощи. Подробнее о нем рассказал заместитель руководителя Управления социального благосостояния Данияр Алкебайулы, передает Optimizm.kz.
Данияр Алкебайулы рассказал, что новый механизм предусматривает ежеквартальное обновление документов для назначения АСП.
— Во втором квартале этого года в связи с введением чрезвычайного положения, а также для исключения прямого контакта с услугополучателями 4222 семьям (20 974 человека) автоматически продлены сроки назначения АСП, — рассказал заместитель руководителя Управления социального благосостояния.
Сейчас готовится проект, по которому заявления и в дальнейшем будут формироваться автоматически без обращения получателей пособия.
— Получателей АСП мы просим не обращаться в районные отделы социального благосостояния для обновления документов на третий квартал 2020 года. Заявления указанных граждан будут автоматически сформированы через информационную систему, — добавил Данияр Алкебайулы.
Отмечается, что горожане могут подать заявление на получение АСП также в режиме онлайн. Для этого нужно приложить документ, удостоверяющий личность, на страницу «Электронные обращения» портала «Электронного правительства» e.gov.kz.
Ранее Данияр Алкебайулы прокомментировал вопрос выплаты пособий во время двухнедельного локдауна в Алматы.