Медиасервис MEGOGO и технологическая компания Parimatch Tech проведут глобальный 3-дневный онлайн-хакатон Hacka-con, в котором разработчики предложат идеи продуктов для новых медиа и User Generated Content. Регистрация участников начнется 20 сентября, а сам Hacka-con стартует 3 декабря. К участию приглашают всех желающих. Призовой фонд – 22 000$.
Hacka-con даст возможность участникам реализовать свой проект в одном из пяти направлений или взяться за уже предложенный челлендж. Направления будут касаться потребления кино, видео, аудио, спортивного контента и прочего.
Среди направлений для подачи собственных идей: решения для больших экранов, анализ данных, интерактивный контент и медиа, новые технологии и Bigdata в медиа, точки роста для контента. Среди предложенных челленджей: формирование рекомендаций на основе метаинформации, эмоциональный и содержательный анализ контента, автоматический сурдоперевод на основе субтитров, статистика в режиме live, лучшее UGC, коммуникация пользователей. Ознакомиться с каждым направлением можно по ссылке.
Hacka-con будет состоять из нескольких этапов: с 20 сентября до 3 декабря пройдет регистрация и подача идей; 3 декабря состоится доформирование команд; с 3 по 4 декабря пройдет работа над проектами, помогать командам будут экспертные менторы; 5 декабря состоится финал и награждение победителей. Участниками могут быть желающие со всего мира, которые достигли совершеннолетия.
«Не устану повторять, что хакатон – это не просто площадка для единомышленников, а это настоящая религия – тех, кто верит в идеи. Мы, в MEGOGO, стремительно растём и развиваемся, в наших командах работают фанаты своего дела. Наш новый хакатон – отличная возможность для генерации гипотез в сфере новых медиа и UGC. Мы готовы делиться своей экспертизой и поддержкой для того, чтобы самые смелые начинания становились реальностью. И мы ищем именно те проекты, которые действительно смогут изменить индустрию», – отмечает Дмитрий Мелков, IT-директор MEGOGO.
«Трафик — это король, а контент – королева! А многие инновации сейчас крутятся вокруг способов подачи контента и его дистрибуции. Уверен, в этом направлении есть большие перспективы — аудиовизуальные форматы постоянно совершенствуются, развивается дополненная и виртуальная реальность, персонализация становится стандартом. На хакатоне хочу увидеть решения, которые бизнес сможет использовать здесь и сейчас — чтобы вовлекать аудиторию, продвигать продукты и услуги и повышать доходы», – комментирует Иван Ляшенко, Chief Marketing Officer Parimatch Tech.
В хакатоне примут участие профессиональные менторы, среди которых Дмитрий Мелков, IT-директор MEGOGO, Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO, Егор Яроцкий, CPO MEGOGO, Денис Пархоменко, Head of Product Parimatch Tech, и другие.
Hacka-con выберет по три победителя: авторы лучших идей, в соответствии с направлениями, и авторы лучших идей, согласно челленджам от MEGOGO и от Parimatch Tech.
Hacka-con от MEGOGO и Parimatch Tech – это новый экспериментальный подход в организации хакатона, особенность которого состоит в максимально игровом подходе к решениям. Реализация проекта проходит при экспертном участии Digitizing.Space.