Вернуть через сайт можно места по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты и места продажи.
Акционерное общество «Пассажирские перевозки» добавило функцию онлайн-возврата мест по электронным билетам, передает Optimism.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ.
Функция доступна с апреля 2022 года для улучшения качества обслуживания пассажиров.
Вернуть через сайт можно места по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты (наличный/ безналичный расчёт) и места продажи.
«Вернуть место онлайн можно, если осталось менее одного часа до отправления пассажирского поезда со станции его формирования и до одного часа после отправления со станции, указанной в электронном билете», − сказано в сообщении АО «Пассажирские первозки».
Для оформления возврата места необходимо:
- На главной странице сайта BILET.RAILWAYS.KZ выбрать вкладку «Возврат места по претензии.
- Заполнить на сайте все необходимые графы и скачать квитанцию о возврате места.
Пассажирам следует учесть, что денежные средства будут возвращаться в установленном порядке в зависимости от способа и места приобретения электронного билета.
С более подробной информацией можно ознакомиться здесь, выбрав раздел «Возврат мест».
Фото: иллюстративное