Что нового появилось в казахстанских в ЦОНах?

Теперь операторы контакт-центр будут консультировать казахстанцев в любое время суток, семь дней в неделю, включая праздничные дни. Об этом сообщает «Оптимизм» Вечерняя Астана.
На 1411 можно звонить 24/7
По короткому номеру 1411 можно получить консультации:
— по оформлению пенсии и пособия;
— по государственному пособию многодетным семьям;
— по адресной социальной помощи (АСП);
— по порталу социальных услуг;
— по трудовым отношениям и занятости населения;
— подать заявку на психологическую консультацию онлайн лиц, воспитывающих детей-инвалидов.
Заместитель председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Биржан Жунусов рекомендует для оформления социальных услуг перед посещением ЦОНов обращаться в call-центр, чтобы уточнить свой статус и необходимый пакет документов. По его словам, в контакт-центр обращаются около 5000 человек в день.
— С начала года в наш контакт-центр поступило более 22000 звонков, — рассказал Биржан Жунусов. — Самые часто задаваемые вопросы касаются пенсионного и социального обеспечения, назначения ежемесячного пособия многодетным семьям, назначения АСП.
К слову, задать вопросы по социальному обеспечению можно также по электронной почте info@info.mintrud.kz и через портал info.mintrud.kz.
Сотрудники «Правительства для граждан» — в налоговых
Специалисты ЦОНов с 10 января по 29 февраля этого года будут выдавать ЭЦП в управлениях государственных доходов районов столицы.
— Департамент госдоходов ранее сообщал, что в рамках оптимизации бизнес-процесса предполагается упразднение государственной услуги «Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика» и переход на применение и использование ЭЦП, поэтому в налоговых органах перестали выдавать ЭЦП, — сообщила директор филиала по городу Нур-Султану Венера КАЛИМОВА.
— В связи с этим для удобства граждан в зданиях Управления государственных доходов столицы работают по два сотрудника филиала «Правительства для граждан», которые на местах будут выдавать ЭЦП.

Exit mobile version