«Леруа Мерлен» и «Яндекс.Такси» договорились о доставке товаров жителям Алматы

Компания «Леруа Мерлен» включила «Яндекс.Такси» в список партнеров по доставке товаров для строительства, ремонта и обустройства дома в Алматы. Тестирование доставки первых заказов началось в начале апреля.

Бесперебойная работа сантехники, электрической сети и других домашних систем приобретает важное значение для комфорта жителей, ограничивших передвижение по городу. Появление в списке логистических партнеров «Леруа Мерлен» сервиса «Яндекс.Такси» дает возможность горожанам быстро решать вопросы, связанные с мелким домашним ремонтом.

«Многим клиентам требуются товары, позволяющие быстро справиться с бытовыми сложностями — лопнувшей трубой или вышедшим из строя смесителем. Мы в «Леруа Мерлен» всегда стремимся опережать запросы клиентов. Сегодня мы внедрили новую услугу на базе «Яндекс.Такси» для ускорения доставки товаров для мелкого ремонта. Срок ожидания заказа с появлением нового сервиса сократится до нескольких часов», — рассказал Алексей Гребенюк, руководитель интернет-магазина «Леруа Мерлен» в г. Алматы .

Водители из парков-партнеров «Яндекс.Такси» выполняют оперативную доставку заказов весом до 20 килограммов в карантинной зоне Алматы. Услуга оказывается с соблюдением профилактических мер, сводящих к минимуму личные контакты между клиентом и водителем.

С внедрением новой услуги работа с онлайн-магазином leroymerlin.kz будет такой же комфортной, как всегда. Порядок заказа и оплаты товаров на сайте не изменился. Сотрудники «Леруа Мерлен» самостоятельно выбирают логистического партнера для осуществления доставки в минимальный срок.

«Своевременная и безопасная доставка — один из ключевых приоритетов развития компании. Чтобы сделать покупку еще более комфортной, мы добавляем новые каналы продаж, изучаем новые формы сотрудничества с действующими партнерами и возможности потенциальных партнеров. Сегодня одной из таких важных возможностей стало сотрудничество с «Яндекс.Такси». Партнерство решает главную на сегодня задачу — обеспечить оперативную доставку в момент значительного роста объема онлайн-заказов. Мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество, так как доставка из «Леруа Мерлен» позволяет водителям совершать в день больше поездок», — подчеркнул Карен Нерсесян, директор гипермаркета «Леруа Мерлен» в г. Алматы.

Exit mobile version