«На Банк ЦентрКредит не влияет ни Указ Президента, ни человеческие качества». Клиентка банка возмущена отсрочкой из-за пандемии коронавируса

Мы – Optimizm.kz. Суть нашего портала в добрых новостях, которых, к сожалению, в силу разных причин не очень много. Мы всегда стараемся публиковать только позитив. Но есть новости, мимо которых мы пройти попросту не можем, даже если они негативные.

В Казахстане планируют оформлять ипотеку по-новому

Вот, например, случай Розы Смаиловой, которая оказалась заложником сложной ситуации. Она когда-то давно взяла ипотеку в Банк ЦентрКредит, но сейчас жалеет. Суть в том, что банкам дали четкий указ, во время пандемии коронавируса дать людям отсрочку в кредитах. Кто-то послушался, а кто-то нет. Для кого-то законы Казахстана писаны, для кого-то нет. Мы не спешим оценочно судить информацию, а просто опишем ситуацию со слов Розы.

Роза Смаилова написала пост в социальной сети в Фейсбук, где четко все расписала. В общем, читайте и судите сами, кто виноват, а кто нет.  

«Хочу пожаловаться на Банк ЦентрКредит. В связи с пандемией, мне вроде как отсрочили кредит за ипотеку. 

Меня, как и многих работников, отправили в отпуск, потом на дистанционную работу, после без содержания- без приказа на бумажном носителе-устно сказали написать и выслать фото из дома.

 
Сперва было невозможно дозвониться (в банк – прим. ред.). Писала письма на почту, на указанный на сайте междугородний номер звонила на ватсап (WhatsApp – прим. ред.), и на короткий номер тоже. Нигде не могла свзяться с живым человеком. Скидывала документы согласно требованиям. 

Даж в первый месяц пандемии требовалось распечатывать (!!) на специальном бланке – их форме , при том, что интернет-кафе были закрыты, а справки для выхода на работу у меня не было. Пришлось почти обманом приехать на работу, чтобы приложить все документы.

И наконец, спустя 4-5 заявлений и заявок «перезвонить мне», (через месяц) перезвонили и сказали, что все ОК, ипотека отсрочена до июля. А тут месяц назад захожу в приложение и меня ошарашил счёт на июль — почти полляма 😱.


Еле дозвонившись, я узнала, что просто из-за большого потока и отсутствия сотрудников Банка -рабочих на местах — не удаётся составить корректную сумму в графике погашения. Но меня убедили, что надо зайти ближе к концу июня — точно будет все ок, и расчёт будет ориентировочно такой же,как и предыдущие суммы, согласно договору. И типа того, что мы же и логически понимаем, что если за 1 месяц не удаётся заплатить, откуда будут деньги сразу за 3.


Так вот, сегодня я решила зайти посмотреть, может уже пораньше отрегулирован вопрос, но сумма уменьшилась не на много — стало почти 380 тысяч, и главное (‼️) ОПЛАТУ НУЖНО ПРОИЗВЕСТИ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ — июне. Я дозвонилась в банк. На что был ответ: отсрочили только 2 месяца, июнь включительно, а почему оплата уже в июне, не могут ответить — но график показывает корректно. 

Так я пыталась понять, что даже если 2 месяца, то как сумма превышает текущий месяц и не отсроченный?!?!?!


Почему Altyn Bank без документов, без головомойки и дозвонов, миллиарда документов отсрочил кредит на 3 месяца автоматически всем жителям г. Астана и Алматы — для меня просто ТОПовый банк со стороны процентной ставки, так и обслуживания.


А с Банк Центр Кредит столько нервотрепки. Очень-очень жалею, что взяла ипотеку в этом банке, на которых не влияет ни Указ Президента, ни человеческие (качества – прим. ред.), ни математические познания в расчетах заработной платы и в отсутствии ее как таковой.


У кого-нибудь Банк Центр Кредит отсрочил как положено со сдвигом оплаты, без увеличения в 2-3-х кратном размере?», — написала Роза Смаилова.

Надеемся, что у Розы все благополучно разрешится. От команды Optimizm.kz – удачи, берегите себя и будьте здоровы. Ниже — ссылка на оригинал поста в ФБ.

https://web.facebook.com/groups/astanacompandcomp/permalink/1741350802670898

Exit mobile version