Люди штурмом берут спецЦОН на улице Сатпаева в Алматы

Фото: Алексей Старков

Запускают в центр обслуживания якобы только по записи, но и в случае бронирования очереди получение услуг превращается в настоящий квест. Об этом сообщает Optimism.kz со ссылкой на Kolesa.kz.

Видео недавнего скандала в спецЦОНе алматинцы опубликовали в социальных сетях. На кадрах роликов граждане пытаются прорваться в учреждение, но охранники всеми силами их не пускают. Причём люди не могут даже забрать уже готовые документы.

«Идиотизм! Зачем убрали переоформление авто из м-на Саялы!? Огромные площади простаивают, а в городе пробки и очереди! Зачем загонять весь Алатауский и Наурызбайский районы опять в город??», «если территория позволяет, почему бы не сделать «змейку» очередь. Поставить заграждение и пусть очередь по этой «змейке» движется», — возмущались граждане в комментариях к роликам.

«Вчера я сделала бронь на сегодня на 13 часов, приехав в 12-30 меня не пропустили, в 13 часов 10 минут я стала искать вокруг здания другие возможные пути попасть в здание, благодаря хорошему человеку группа людей зашла в том числе и я, а так бы наверное и не попала в здание. В 13-20 получила талон, очередь подошла через минут 5, менеджер быстро принял документы, а вот получение документов после получения смс заняло 55 минут. Сотрудники Автоцона пропускали только своих знакомых или клиентов помогаек, а всем говорили, что система виснет, однако люди выходили с номерами. Руководство Автоцона намеренно подвергает людей риску заражения, допуская давку и скопление людей при конечном получении услуг», — написала алматинка. (Орфография и пунктуация автора сохранены.)

А некоторые граждане были настроены более решительно и предлагали уволить руководство спецЦОНа, а само заведение оштрафовать за нарушение карантинных ограничений.

В свою очередь, в «Правительстве для граждан» заявили, что проблема не в работниках спецЦОНа, а в несознательных алматинцах.

«В связи с ужесточением карантинных мер ЦОНы Алматы перешли на формат оказания услуг только по предварительному бронированию, о чём население было проинформировано в СМИ. К сожалению, граждане, которые не знали о введении бронирования, получив отказ в обслуживании без брони, создавали конфликтные ситуации. Кроме того, клиенты, забронировавшие очередь на определённое время, приходят на несколько часов раньше и пытаются войти в здание, что также способствует скоплению граждан. Дополнительно ажиотаж создают посредники и сотрудники страховых компаний, которые не могут попасть в здание ввиду отсутствия брони», пояснили в пресс-службе госкорпорации. По словам чиновников, 30 марта спецЦОН на Сатпаева обслужил более 1100 клиентов. Но в связи с карантинными запретами граждан просят отнестись к возникнувшим сложностям с пониманием, бронировать очередь заранее и по возможности не посещать спецЦОНы без срочной необходимости.

Стоит отметить, что перенос услуги по перерегистрации авто из спецЦОНа в микрорайоне Саялы в торговый центр на улице Сатпаева изначально оказался не самой лучшей затеей. Отсутствие необходимого количества парковочных мест на новой локации привело к многочисленным пробкам на прилегающих улицах, а помещение, как выяснилось, не было приспособлено к большому наплыву людей. Может, стоит вернуть всё как было или как минимум часть обслуживающего персонала вернуть в спецЦОН в Саялы, чтобы люди могли получать услуги и здесь и там?

К слову, Бостандыкский райакимат, на территории которого расположен спецЦОН, сообщил, что на представителя центра обслуживания населения был составлен протокол по ч. 1. ст. 425 КоАП РК за нарушение санитарных норм.

Exit mobile version