Отдых в Египте считается одним из самых доступных и потому это направление очень популярно среди казахстанцев. Появление нового штамма «омикрон» поставило под угрозу отдых тем, кто собрался в эту страну: рейсы из Казахстана в Египет приостановлены до марта следующего года. Но что делать, если путевка уже куплена? Optimism.kz расскажет как выйти из этой неприятной ситуации с минимальными потерями.
Прежде всего встает вопрос возврата средств. Пусть подобные туры считаются доступными, но все же это значительные средства для большинства казахстанцев и терять их нежелательно.
Прежде всего, необходимо обратиться в турагентство, где вы приобретали путевку. Именно оно займется возвратом средств. При обращении уточните, что поездка не состоится вовсе по независящим от вас причинам.
Далее турагентство уже само обращается к туроператору, с которым сотрудничает и выкупает у него турпакеты. Конкретно казахстанские туроператоры обратятся к своим иностранным партнерам, которым были перечислены средства.
Настройтесь на то, что быстро назад средства вам получить не удастся: этот процесс достаточно долгий, рассмотрение обращений, особенно сейчас, во времена пандемии и большого количества подобных ситуаций, идет долго.
Учтите, что при обращении в турагентсво, для экономии времени и нервов, вам могут предложить просто перебронировать тур на другие даты или даже место. За это придется доплачивать, если будет разница в цене.
Напомним, что из-за появления в Египте случаев заражения новым штаммом «омикрон», Казахстане приостановил рейсы в эту страну с 3 декабря по 3 марта 2022 года.