Рады представить вам владелицу сети модных женских бутиков одежды «Du LOUVRE» Малику Ашитову. Пять лет назад этой молодой девушке удалось превратить любимое хобби в успешный бизнес, завоевав доверие сотен девушек, которые снова и снова возвращаются в уже давно полюбившиеся магазины за стильными образами.
– Вещи – это моя стихия, которой я отдаю практически все свое время. Именно так описывает любимое дело наша героиня, особо подчеркивая, что счастлива каждый день проводить в любимых магазинах, изучая потребности и прислушиваясь к пожеланиям покупательниц. Ее нисколько не изнуряют бесконечные перелеты за товаром, плотный график и разного рода трудности, которые неминуемо бывают в бизнесе. Любимое дело заряжает и окрыляет.
– Когда моему второму ребенку был годик, мой супруг сподвиг меня на открытие своего дела, – вспоминает героиня. – Живя в Алматы, я почти три года отработала в бутике мирового бренда женской одежды «Zara». Тогда-то и влюбилась в фэшн-индустрию и считаю, что именно этот опыт стал для меня большой школой, который до сих пор помогает мне в своем деле. И когда супруг предложил начать свое дело, раздумий, что же это будет за сфера не было. В 2017 году я открыла маленький магазин в Azia Mall, а уже через полгода расширила площадь в два раза.
На сегодняшний день «Du LOUVRE» – это сеть из двух больших женских магазинов, расположенных в торговых центрах «Asia Mall» и «Alem Plaza», а также детского магазина «Du LOUVRE kids» в «Asia Mall», где представлена одежда для детей от года до пятнадцати лет. В планах расширение сети по всему Казахстану.
– Так, за пять лет мы выросли в магазины с внушительной площадью и штатом в 15 человек, – делится Малика. – Девиз нашего магазина гласит: «Быть стильной – легко», и мы подтверждаем этот слоган своей концепцией. У нас представлен широкий выбор вещей, который доступен для всех. Если девушка не может подобрать образ, наши стилисты с радостью помогут, посоветуют, подберут вещи. В магазине, к слову, всегда представлены готовые луки, это позволяет экономить время на подборку образов, делая шоппинг гораздо приятнее. Для нас важно, чтобы каждая девушка в наших магазинах наслаждалась приятным отдыхом, а не уставала от суеты, лихорадочно подбирая, что с чем надеть. Мы всегда делаем акцент на уникальность товара и, конечно же, на приемлемость цены. Это дает возможность обновлять коллекцию каждые три недели и радовать наших покупательниц.
Главным залогом своего успеха Малика считает постоянное вложение в развитие своего бизнеса и расширение торговых площадей. Несмотря на страхи, она идёт на эти риски, и у нее все получается. В планах на ближайшее будущее у бизнесвумен открытие магазинов по всей республике.
– Заметила, что занявшись бизнесом, я стала степеннее, спокойнее, стрессоустойчивее. Меня мотивирует и вдохновляет общение с опытными и интересными людьми, у которых есть чему поучиться, – делится героиня. – В бизнесе важно ставить цели, прописывать планы. Многому я учусь у своего супруга. Он меня всегда поддерживает, дает советы. Очень мудро подходит к ведению бизнеса и к возникающим жизненным ситуациям. А если говорить о конкуренции в бизнесе, то я очень рада, что она есть. Конкуренция заставляет делать лучше, больше, не расслабляться и двигаться вперед. В бизнесе мне очень хорошо помогает мама. Кардинально сменив сферу деятельности, она в модной индустрии, как рыба в воде, хотя много лет проработала шеф-поваром.
С нежностью говоря о своей семье, Малика отмечает, что сложившиеся семейные традиции для них очень ценны. Несмотря на то, что супруг также является предпринимателем, соревновательного духа в их семье нет. Во главе угла лишь поддержка и взаимовыручка.
– Мы любим хорошо работать и не менее хорошо отдыхать, – улыбаясь, рассказывает Малика. – Для нас важно несколько раз в год менять картинку и выезжать на отдых. Вот уже девять лет у нас есть традиция воскресенье проводить вне дома. Обедать в кафе, гулять, общаться с детьми. Мы с мужем из простых, но замечательных семей с правильными устоями и прекрасным воспитанием. Я всегда благодарю родителей просто за жизнь. Это самое ценное, что у меня есть. Ну а за все переживания и поддержку с самого рождения до сегодняшнего дня, думаю, что никогда не рассчитаюсь. Хочется, чтобы такое же трепетное отношение к родителям мы смогли передать своим детям.
В будущем Малика планирует развивать бизнес и другого направления, но пока это лишь в планах. Она скромно не раскрывает всех карт, предпочитая словам конкретные действия.
Есть уверенность в том, что все цели этой прекрасной семьи сбудутся, и Малика еще не раз будет героиней наших публикаций, рассказывая уже о других направлениях своего бизнеса!