В Министерстве образования и науки РК предоставили статистику по работе с обращениями граждан

В Министерстве образования и науки РК сообщили, что соблюдают практику открытости и быстрого реагирования на запросы всех граждан, передает Optimism.kz со ссылкой на Kapital.kz.

Согласно информации МОН РК, в 2019 году в блог поступило 3 401 обращение, из них семьдесят пять были переадресованы местным исполнительным органам, так как данная часть работы курировались акиматами. На все остальные просьбы ответили.

Два года назад поступило 3756 обращений, среди которых 52 обращения были переадресованы. На другие просьбы сразу были даны определенные ответы.

В прошедшем году в блог поступило 3767 обращений, ответы предоставлены всем обратившимся людям.

За 3 месяца этого года поступило 698 обращений. Тридцать шесть заявок находятся на рассмотрении. На другие обращения сразу же ответили. 

Exit mobile version