Отключение Роджерса: миллионы, чтобы получить кредиты через Интернет и отключение мобильной связи

Аннабель Лян
Деловой репортер

  • Опубликовано
    2 часа назад
Штаб-квартира Роджерса в Торонто.Источник изображения, Гетти Изображений
Подпись к изображению,
Rogers является оператором мобильной связи для почти 11 миллионов человек в Канаде.

Канадский мобильный и интернет-гигант Rogers заявляет, что предоставит кредиты миллионам своих клиентов после общенационального сбоя на прошлой неделе.

В заявлении, опубликованном поздно вечером во вторник, фирма заявила, что пользователи получат «эквивалент пятидневного обслуживания».

Отключение, продолжавшееся более 15 часов, затронуло также транспорт, банковские услуги и аварийно-спасательные службы.

Регулирующие органы обязали компанию предоставить отчет о том, «почему» и «как» произошел сбой.

Rogers — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Канады с более чем 11 млн абонентов.

  • Отключение интернета в Канаде из-за «техобслуживания»
  • Канада пострадала от массовых отключений мобильной связи и интернета

Фирма заявила, что «прислушивалась к нашим клиентам со всей страны, которые рассказывали нам, насколько значительными были для них последствия сбоя».

В своем твите компания сообщила, что будет кредитовать клиентов на пять дней обслуживания вместо двух дней, которые предлагались ранее.

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.Посмотреть исходный твит в Твиттере

«Национальное отключение телекоммуникационных услуг, с которым столкнулись миллионы канадцев за последние несколько дней, недопустимо. Полная остановка», — написал в понедельник в Твиттере министр промышленности Канады Франсуа-Филипп Шампань.

Он сказал, что собрал руководителей крупных телекоммуникационных компаний, «чтобы потребовать от них принять немедленные меры для повышения отказоустойчивости и надежности наших сетей».

Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям, которая регулирует этот сектор, заявила, что требует от Роджерса «подробного отчета о том, почему и как это произошло, а также о том, какие меры принимает Роджерс для предотвращения будущих отключений электроэнергии». «.

«Это массовое отключение сети не только нарушило работу канадцев и канадских предприятий по всей стране, но и заблокировало доступ к таким службам, как 911 и экстренное / общественное оповещение, а также к другим критически важным службам инфраструктуры». добавлено в заявлении во вторник.

Отключение началось в 04:30 по местному времени (09:30 BST) в прошлую пятницу и продолжалось более 15 часов. Сейчас большинство сервисов восстановлено.

Генеральный директор Тони Стафьери сказал, что отключение произошло после «обновления технического обслуживания в нашей базовой сети», которое «вызвало сбой в работе некоторых наших маршрутизаторов».

Некоторые банковские автоматы были отключены во время отключения электроэнергии, в то время как многие номера телефонов экстренных служб сообщали о проблемах с входящими вызовами, а больницы просили дежурный персонал выйти на работу, пока проблема не будет решена.

Во время отключения люди стекались в кофейни и библиотеки с работающим Wi-Fi.

Три компании — Rogers, Bell Canada и Telus Corp — контролируют 90% рынка телекоммуникаций в Канаде.

Критики говорят, что сбой продемонстрировал необходимость усиления конкуренции в телекоммуникационном секторе страны.

Источник



GlobalMobile — новости телефонов и технологий

Exit mobile version