-
Опубликовано23 часа назад
Более 200 рейсов были отменены в аэропорту Франкфурта после того, как строительные работы повредили широкополосные кабели и вызвали проблемы с регистрацией и посадкой для немецкой авиакомпании Lufthansa.
Но авиакомпания заявила, что все ее системы теперь восстановлены.
Ранее в среду тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении из-за отмены или задержки их рейсов по всему миру.
Авиакомпания ожидает, что полеты во Франкфурте возобновятся в четверг.
Компания заявила, что инженерные работы на железнодорожной линии во вторник по ошибке перерезали пучок кабелей во Франкфурте.
Он попросил клиентов, летающих внутренними рейсами, бронировать билеты на поезд, и сказал, что клиенты могут запросить возмещение на своем веб-сайте.
«Мы работаем над решением быстро», Люфтганза написала в Твиттере.
Согласно данным сайта отслеживания рейсов FlightAware, более сотни рейсов также были задержаны.
Некоторые путешественники в социальных сетях утверждали, что немецкая авиакомпания перешла на использование ручки и бумаги для организации посадки и не может обрабатывать багаж в цифровом виде.
Один клиент написал в Твиттере, что сотрудники аэропорта Франкфурта помогали только тем, кто был зарегистрирован вручную.
@люфтганза Сотрудники аэропорта помогают только тем, кого можно зарегистрировать вручную. Мой рейс MXP в FRA был отменен, и я не могу узнать, было ли мое бронирование перебронировано или как его перебронировать. Ваши онлайн-системы возвращают ошибку каждый раз, когда я пытаюсь проверить
— Ремо Джулиани (@remog) 15 февраля 2023 г.
Другие сказали, что не знают, как получить возмещение, и не получили никакой поддержки от компании.
@люфтганза ты позор. Ни связи, ни поддержки, и многочасовые очереди, чтобы понять, что произойдет. Вы отменили два моих рейса, дважды перебронировали меня и застряли из Индии в Манчестер уже более 24 часов. pic.twitter.com/II93KqEzPZ
— Элиза Беллотти (@Elisabel76) 15 февраля 2023 г.
«Lufthansa просит пострадавших пассажиров проверять статус своего рейса в приложении или на веб-сайте компании до прибытия в аэропорт. Пассажиры внутренних рейсов могут переключиться на Deutsche Bahn до воскресенья», — говорится в заявлении авиакомпании.
«Мы сожалеем о неудобствах, которые это причинит нашим пассажирам», — добавил представитель компании.
Авиадиспетчеры отклонили рейсы из самого загруженного аэропорта Германии во Франкфурте, но проблема затронула службы по всему миру.
Lufthansa и национальный железнодорожный оператор Германии обвинили в неисправности сверло, которое перерезало жгут оптоволоконного кабеля Deutsche Telekom.
Это означало, что системы регистрации и посадки пассажиров в Lufthansa в среду перестали работать, что побудило немецкую авиадиспетчерскую службу приостановить прибывающие рейсы.
Однако с тех пор они возобновились: с полудня среды в аэропорту Франкфурта совершалось около 40 посадок в час, что, по словам немецких авиадиспетчеров DFS, является почти нормальным движением.
В заявлении Deutsche Telekom говорится: «Наша техническая команда уже отремонтировала за одну ночь два кабеля, и многие клиенты уже снова подключены к сети».
Кроме того, в пятницу немецкие работники аэропорта должны объявить забастовку из-за спора о заработной плате.
В прошлом месяце внутренние рейсы в США были остановлены после того, как подрядчик удалил файлы на важном компьютерном сервере, используемом пилотами.
Более 11 000 рейсов были задержаны и не менее 1300 были отменены 11 января после того, как система уведомлений о воздушных миссиях (Notam) отключилась.
Похожие темы
- Компании
- Германия
- Воздушное путешествие
- Люфтганза
Подробнее об этой истории
-
FAA определило причину сбоев в полете в США
-
20 января
-
-
США расследуют загадочное пикирование Boeing 777
-
1 день назад
-
-
Цены на авиабилеты в декабре выросли на 44%
-
18 января
-
