Победители премии E+ Awards Центральная Азия объявлены на церемонии награждения

27 апреля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии E+ Awards Центральная Азия, сообщает Tribune.kz. Впервые в регионе проводился конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.

Торжественное мероприятие посетили более 170 профессионалов из области маркетинга и рекламы. Во время церемонии члены жюри поделились своими впечатлениями от конкурса, обсудили уровень кейсов разных стран и их отличия, а также дали рекомендации будущим участникам премии.

Церемония прошла в формате гала-ужина в ресторане Gulvar в самом центре южной столицы, в течение вечера звучала живая музыка в исполнении группы Ice Cream.

Участниками премии E+ Awards стали международные и локальные бренды, а также крупнейшие рекламные агентства.

Работы были отобраны судейским корпусом, в который вошли 47 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, в ходе 2 туров голосования.

Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.

Полный список победителей:

Гран-при. Номинация «Устойчивый успех»

Рейтинг эффективности

Номинация «Кампании с одним каналом коммуникации»

Золото         

Бронза        

Номинация «Устойчивый успех»

Золото

Золото         

Серебро      

Серебро      

Бронза        

Номинация «Ребрендинг»

Серебро

Номинация «Brand Experience»

Серебро      

Бронза        

Номинация «Кампании с краткосрочным эффектом»

Бронза  

Номинация «Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод»

Бронза  

Специальная награда от ЦАРА за самый душевный маркетинг

ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2023

Специальная награда от Marketing uz за самый душевный маркетинг

QALB HARORATIGA YOGRILGAN LOYIHA

Антон Ким, CMO, ForteBank: По качеству работ хотелось, чтобы их уровень был выше. Думаю, и организаторам, и брендам, и агентствам нужно поработать над тем, чтобы более точно подойти к заполнению заявок. Все-таки Е+ Awards сильно отличается от креативных фестивалей тем, что есть ориентирование на бизнес-цель, на результат.

Мне очень нравится, как развивается бренд Jusan, видно сколько сил они вкладывают в креатив. Было приятно увидеть их кейсы на конкурсе. Запомнился Билайн и 1Fit. И мой фаворит — это сервисная компания LG.

Я хотел бы пожелать, чтобы премия Е+ Awards в Центральной Азии стала успешной. Если говорить про улучшение, то порекомендовал бы больше образовательной и популяризаторской работы в 2023 году, чтобы больше регионов, людей и брендов узнали про эту нужную нам премию.

Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу, PR и ESG, Jusan: у меня был уникальный шанс посмотреть работы как из России, так и из стран Центральной Азии. Честно, нам есть куда стремиться. Надо догонять российский рынок. У нас есть классные кейсы, но мы пока не умеем их упаковывать правильно. Думаю, этот год как раз для того, чтобы мы смогли этому научиться и в следующий год смогли бы выстрелить выше.

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и провела ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая проводила премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

Стратегический партнер

Jusan — бренд-единомышленник всех казахстанцев.

Официальный партнер

Olimpbet – крупнейший букмекер Казахстана, активно поддерживающий и развивающий спортивную индустрию.

Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz, Almaty.TV, Бизнес Номады.

Партнеры церемонии награждения

Медиа-партнер

Qamalladin Media — топовое агентство по инфлюенс-маркетингу в Центральной Азии.

Event-партнер

EZ Solutions – международное агентство полного цикла с многолетним уникальным опытом в организации мероприятий разного формата.

RG brands – лидирующая компания по производству напитков.

Exit mobile version