ADTribune-2023: Конференция по рекламе и медиа в Алматы с фокусом на глокализации

Сегодня в Алматы открывается рекламно-медийная конференция ADTribune-2023, передает Optimism.kz.

Главной темой мероприятия станет глокализация.

Глокализация (англ. Glocalisation) — процесс экономического, социального, культурного развития, характеризующийся сосуществованием разнонаправленных тенденций: на фоне глобализации вместо ожидаемого исчезновения региональных отличий происходит их сохранение и усиление.

Очень важно понимать, что происходит в мире, овладевать новыми технологиями и придавать им дополнительную ценность за счет локальных возможностей, с одной стороны, и находить пути интеграции локальных уникальных продуктов в международную среду — с другой.

Доклады и дискуссионные панели ADTribune-2023 так или иначе коснутся главной темы мероприятия и будут посвящены актуальным для индустрии вопросам.

Конференция традиционно соберет ведущих экспертов и профессионалов рекламно-медийного рынка. В мероприятии примут участие свыше 50 спикеров и модераторов, участники и гости конференции прослушают 15 докладов и примут участие в 6 дискуссионных панелях.

Рекламно-медийная конференция ADTribune организована Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА).

Генеральный партнер – Forte Bank

Официальный партнер – Coca-Cola

Партнеры – Яндекс Реклама, TV Media Advetising Agency, International Media Service, BEHYPE, KFC

Event-партнер – EZ Solutions

Медиа—партнер – TV Media Digital Sail

Инфопартнеры – Tribune.kz, КТК, Zakon.kz, Weproject.Media, BIZ Media, Optimism.kz, Qazaqpress, Stan.kz, NUR.kz, Almaty TV, Вечерний Алматы.

ADTribune пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн.

Онлайн-трансляцию в реальном времени вы можете увидеть здесь.

https://youtube.com/live/puYxL2FH-Co?feature=share
Exit mobile version